Полезная информация
Для рационального расходования средств при приобретении дизельного генератора, который будет соответствовать специфики эксплуатации в полной мере, необходимо иметь сведения о классификации таких аппаратов. Очень важен точный расчет, который поможет определиться с выбором. Только такой подход даст возможность приобрести эффективный дизельный генератор для ваших нужд. Даже самые незначительные неточности могут стать препятствием для полноценного функционирования достаточно дорогой аппаратуры. Из-за этого частые ремонты будут неизбежны.
Различные металлические детали соединяются друг с другом несколькими способами: посредством болтов, заклепок, специальных фиксаторов и др. Также для этих целей используется газовая или электрическая сварка, пожалуй, самый надежный и качественный способ соединения. Самым большим спросом продолжает пользоваться электрическое сварочное оборудование, которое отлично подходит для решения многих задач при работе с металлом.
Современный мир постепенно и неуклонно приходит к более широкому и активному использованию альтернативных источников энергии. Человечество прекрасно понимает, что нефть и газ рано или поздно закончатся, атомная энергетика при всей её развитости все равно не может быть на 100% безопасной, уголь вредит экологии и тоже относится к не возобновляемым природным ресурсам.
Выбирая электростанцию, многие потребители сталкиваются с непониманием ряда технических характеристик, в том числе и такого определения как коэффициент мощности. Между тем данный показатель является достаточно значимым, поэтому мы попытаемся дать здесь его определение словами, понятными не только профессиональному инженеру-электрику.
Современные дизель-генераторные установки строятся на основе высоконадежных и экологичных дизельных и бензиновых двигателей, поэтому их вредное влияние на экологию в настоящее время достаточно низко и, как правило, полностью соответствует достаточно жестким мировым требованиям, принятым в данной отрасли.
Любое современное энергогенерирующее оборудование относится к классу достаточно дорогостоящей техники, поэтому перед владельцами электростанций становится задача обеспечить как можно более длительный срок службу ДГУ, при этом минимизируя текущие эксплуатационные расходы, связанные с необходимостью проведения ремонта установленной техники. Иными словами, необходимо добиться того, чтобы дизель-генераторная установка прослужила как можно более длительный срок, принося при этом владельцам минимум проблем. Для решения данных задач необходимо соблюдение трех простых условий.
При эксплуатации автономных дизельных электростанций промышленного и полупромышленного уровня одной из наиболее часто встречающихся проблем является перегрев двигателя. При этом учитывая, что энергогенерирующее оборудование данных классов в большинстве своем предназначено для эксплуатации в круглосуточном круглогодичном режиме, перегрев мотора может свидетельствовать о неправильной установке генераторного оборудования или о проблемах в самой электростанции.
Биодизельное топливо, достаточно недавно появившееся на наших заправках, постепенно завоевывает «сердца» и доверие автолюбителей и других его потребителей не только в России, но и во всем мире, предоставляя более дешевую и достаточно качественную альтернативу обыкновенному летнему дизелю. Помимо этого биодизель позволяет значительно снижать объемы вредных выбросов в атмосферу, что кроме всего прочего положительно сказывается на экологии городов, в которых мы живем.
Что такое октановое число бензина знают практически все, а вот про цетановое число дизельного топлива достаточно часто возникают вопросы.
Эксплуатируя автономную дизельную электростанцию в качестве основного или резервного источника электроснабжения, не стоит забывать, что в разные поры года необходимо использовать летнее или зимнее дизельное топливо. Между тем, если необходимость перехода с летнего на зимнее топливо ни у кого не вызывает недопонимания, то достаточно часто возникают вопросы о конкретной температуре, при которой необходимо менять топливо, а также о возможности самостоятельно «преобразовать» летний дизель в зимний. Попробуем вкратце ответить на эти достаточно важные вопросы.