Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Опыт эксплуатации китайских дизельных генераторов: все "за" и "против".

Опыт эксплуатации китайских дизельных генераторов: все

У технических специалистов нашей компании имеется солидный опыт использования дизель генераторов на различных китайских двигателях. Ниже мы хотим поделиться с вами имеющимися у нас знаниями в данной области.

Мы работали только с дизель генераторами, изготовленными в заводских условиях и проверенными надлежащим образом. Понятно, что любая кустарная сборка, осуществляемая без предпродажной подготовки оборудования, может дать совершенно непредсказуемый результат. Но это типично для любой страны. Мы имели уже подобный опыт с мелкими компаниями-производителями из Испании, Италии, и даже из Германии и Великобритании. Если изготовитель не может обеспечить надлежащее качество сборки, а компания-продавец – необходимую проверку и устранение брака, дать гарантию качества оборудования не представляется возможным, независимо от того, в какой стране был собран дизель генератор. То есть одно устройство может быть качественным и надежным в использовании, а другое – абсолютно не годным.

Чрезвычайно важным фактором является количество и качество нагрузки на генератор. Сначала разберемся с количеством нагрузки. Всем известно, что ресурс дизельного двигателя напрямую зависит от величины нагрузки. Немаловажное значение имеет также качество нагрузки. Нагрузки бывают разные – ударные, постоянные, индуктивные, активные и пр. Если нагрузки в основном активные и слабо изменяющиеся, это хорошо. Плохо, когда нагрузки являются индуктивными и характеризуются резко выраженным перепадом величины (к примеру, на старте мощных компрессоров, насосов, электродвигателей). Это, разумеется, тоже оказывает влияние на эксплуатацию, особенно при использовании дизель генератора недостаточной мощности.

Очень важно, чтобы у двигателя постоянно имелась нагрузка, хотя бы процентов двадцать от его мощности. Это не позволяет двигателю коксоваться. Поскольку почти все дизеля китайского производства поддерживают механический впрыск топлива, использование холостого хода (работы устройства без нагрузки) способно оказать негативное влияние на ресурс, привести к протечке масла или выходу дизеля из строя. Эта особенность присуща всем двигателям китайского, японского, а также европейского производства небольшой либо средней мощности, в которых не используются сложные системы электронного управления топливной подачей.

Как показывает накопленный нами в течение многолетней работы опыт, техническое обслуживание, эксплуатация и ресурсы китайских двигателей идентичны вышеупомянутым характеристикам их японских и европейских аналогов. Разумеется, у китайских моделей имеются и собственные характерные черты, отличающие их от устройств японского и европейского производства.

Сначала поговорим об электрических генераторах (альтернаторах). Китай сегодня выпускает достаточно надежные и качественные генераторы. Между прочим, в США и Японии сегодня большинство генераторов выпускается по намного более низким стандартам. Вскрыв корпуса китайских генераторов, можно убедиться, что в них используется более толстая проволока из меди, нежели в европейских аналогах. Это, по всей видимости, и является причиной более высокой надежности моделей, изготовленных в Китае. Подшипники и регуляторы напряжения при правильной эксплуатации устройств обычно не выходят из строя. Подавляющее большинство случаев поломки китайских генераторов было вызвано получить с одной фазы всю мощность трехфазного устройства. Через некоторое время из-за такой эксплуатации ломается подшипник генератора. С европейскими моделями все происходит аналогичным образом. Также не было замечено существенной разницы между моделями известных мировых брендов (MeccAlte, Leroy Somer, Stamford), а также устройствами чисто китайского производства. Небольшая разница возможна только в точности синусоиды, однако на практике эта разница не чувствуется. Китайские модели обычно нуждаются в минимальном сервисе, и больших проблем с ними не возникает.

Пульты управления. Мы работали, главным образом, с английскими пультами, в которые встроены процессоры Deep Sea. Проблем с ними было мало, однако мы заметили некоторые особенности. Пульты управления, работающие на основе процессора Deep Sea 702, а также комплекта аналоговых приборов, используемых для стрелочных показаний, удобнее в использовании, нежели полностью электронные приборы, снабженные большими ЖК-дисплеями. Показания при 10-15 градусах мороза на жидкокристаллических дисплеях искажаются или становятся неразличимыми, из-за чего затрудняется эксплуатация на улице. Кроме этого, на аналоговых приборах оператору сразу видны все главные параметры функционирования дизель генератора, тогда как на дисплее необходимо листать меню для ознакомления с различными показаниями. К тому же, аналоговые приборы характеризуются более высокой устойчивостью к конденсации влаги в случае температурных перепадов и ломаются они значительно реже.

К сожалению, производители из Европы аналоговые приборы убрали из стандартной конфигурации, а ведь климат у нас более суров. С китайскими двигателями дело обстоит иначе. Имеющийся у нас опыт эксплуатации огромного количества китайской техники демонстрирует, что качественно изготовленные китайские двигатели при условии правильной эксплуатации и минимального сервиса существенных вопросов не вызывают и мировым аналогам полностью соответствуют. Однако мы хотим обратить ваше внимание на имеющиеся у них некоторые характерные особенности.

Сначала мы хотим поговорить о двигателях Cummins, изготавливаемых на китайских заводах. Покупка такого двигателя позволяет сэкономить до тридцати процентов стоимости по сравнению с приобретением японских и европейских аналогов. Большинство таких дизелей сдается в аренду или предназначается для постоянного использования. Эксплуатация таких двигателей демонстрирует их солидный ресурс, составляющий свыше двадцати тысяч моточасов до капитального ремонта. Они терпимы к качеству дизтоплива и просты в обслуживании. В целом такие дизеля являются практически “не убиваемыми”, в особенности, если их использовать с процессором DSE 702 и пультами управления аналогового типа. В этой комплектации такие дизеля демонстрируют максимальную надежность. Конечно, такие устройства являются старыми, они изготавливаются по простой технологии и обеспечивают грязный выхлоп, однако уязвимых мест у них, по всей видимости, просто нет.

Также мы обладаем большим опытом использования дизелей из Китая малой мощности, выпускаемых самыми популярными производителями – Ricardo и YangDong. Модели, изготавливаемые этими производителями, при использовании в режиме любой интенсивности не вызывают никаких сложностей. Многие такие модели нарабатывают более двенадцати тысяч моточасов без каких-либо существенных проблем и выраженных признаком износа двигателей. Это дает возможность говорить о соизмеримости их ресурсов с ресурсами изделий от японских и европейских производителей.

Как показывает имеющийся у нас опыт, у моделей Ricardo практически нет уязвимых узлов. Эти модели являются удачными устройствами во всех отношениях, к ним фактически нет претензий по навесному оборудованию и дизелю. Дизель быстро заводится на морозе и не требователен в отношении качества используемого топлива. Отличается простой конструкцией. Качественная топливная система, случаев ее поломки не наблюдалось. Если использовать низкокачественное дизтопливо, в редких случаях может сломаться подкачивающий топливный насос. Он обычно не сразу выходит из строя, поэтому можно найти время на его замену, однако вероятность его поломки все равно в разы ниже, нежели в дизелях японского производства, в которых подкачивающий электрический насос, стоящий порядка четырехсот евро, если и ломается, то сразу же и навсегда.

Модели YangDong конструктивно чрезвычайно похожи на Ricardo. Они так же надежны, однако на некоторых моделях при значительной наработке наблюдались случаи поломки помп охлаждения.

Хотим обратить ваше внимание, что некоторые сборщики при выпуске дизель генераторов применяют заниженные мощности дизелей. Это, разумеется, сказывается на ресурсе устройств и приводит к увеличению проблем при их эксплуатации, поскольку дизель в этом случае работает на своем максимуме.

Источник: пресс-центр Группы Компаний AllGen.

23.08.2016


Последние статьи на схожую тему

Какой генератор лучше: бензиновый или дизельный?
Какой генератор лучше: бензиновый или дизельный?

Все дизельные и бензиновые генераторы имеют свои достоинства и недостатки. Дизельные модели ориентированы на длительную работу и способны вырабатывать большую мощность. Бензиновые устройства компактны и подходят для использования в качестве временного источника электроснабжения, когда нужно подключить пару электроприборов или инструментов.

Причины скачков напряжения у генераторов
Причины скачков напряжения у генераторов

Даже самый надежный генератор может периодически выходить из строя и работать с перебоями. В таких случаях часто потребители отмечают нехарактерные скачки выходного напряжения. Существует несколько проверенных способов, которые помогут понять причину данных скачков. В статье расскажем о причинах перепадов напряжения в автономных электростанциях и о том, как можно устранить проблему.

Почему не заводится дизельный генератор
Почему не заводится дизельный генератор

Дизельный генератор (ДГУ, ДЭС) - устройство, которое преобразует энергию, возникающую при сгорании дизтоплива в электрическую. Современное оборудование данного класса отличается высокой производительностью и эффективностью. Но, иногда, в процессе эксплуатации потребители сталкиваются с ситуациями, когда ДГУ не запускается. Что делать в таком случае, расскажем в данной статье.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта