Решения в области малой энергетики
Бензиновые, газовые и дизельные электростанции, стабилизаторы напряжения, ИБП
Бесплатная линия
8 (800) 333-43-05
Москва  +7 (495) 150-70-94
Санкт-Петербург  +7 (812) 317-00-82
Нижний Новгород  +7 (831) 260-10-38
Самара  +7 (846) 255-00-42
Казань  +7 (843) 212-15-06
Воронеж  +7 (473) 212-05-61
Ростов-на-Дону  +7 (863) 322-12-96
Краснодар  +7 (861) 201-83-07
Ещё города (18)
 
 
Поиск по сайту:
Главная страница / Пресс-центр / Полезная информация / Основные причины перегрева дизель-генераторных установок

Основные причины перегрева дизель-генераторных установок

При эксплуатации автономных дизельных электростанций промышленного и полупромышленного уровня одной из наиболее часто встречающихся проблем является перегрев двигателя. При этом учитывая, что энергогенерирующее оборудование данных классов в большинстве своем предназначено для эксплуатации в круглосуточном круглогодичном режиме, перегрев мотора может свидетельствовать о неправильной установке генераторного оборудования или о проблемах в самой электростанции.

Именно поэтому при случающихся превышениях допустимой температуры силовой установки необходимо срочно определить причины данного явления с целью недопущения выхода двигателя из строя. Попробуем разобраться, из-за чего чаще всего происходит перегрев мотора автономных дизельных электростанций.

Нарушение принципов организации вентиляции помещения
Любая современная дизель-генераторная установка при работе выделает достаточно большое количество тепла, поэтому помещение, в котором она установлена, должно быть оснащено системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением, характеристики которой будут обеспечивать эффективный отвод избыточного тепла и поддержание внутренней температуры на необходимом уровне.

При проектировании системы вентиляции должны учитываться несколько основных факторов:

  • воздух для охлаждения должен забираться снаружи, а не изнутри помещения;
  • объем поступающего в помещение воздуха должен обеспечивать эффективный вывод избыточного тепла, поэтому диаметры входного и выходного отверстий должны рассчитываться с учетом необходимого воздухообмена.

В целом проектирование системы вентиляции является достаточно сложной задачей, поэтому данными вопросами должны заниматься только специалисты. В том же случае, если при исключении всех других возможных причин перегрев двигателя дизель-генераторной установки продолжается, и вы объективно понимаете, что система вентиляции не справляется со своими задачами, необходимо пригласить профессионалов для проведения экспертной оценки эффективности её работы.

Загрязнение радиатора системы охлаждения и воздушных фильтров двигателя электростанции
Эффективная и правильная работа силовой установки генератора возможна только в случае поступления в камеру сгорания воздуха, очищенного от всех загрязнений. В противном случае нарушается нормальная работа мотора, из-за чего может происходить в том числе и повышенный его нагрев.

Одновременно с этим радиатор является одной из основных составляющих системы охлаждения. Однако с течением времени он также может забиваться различными загрязнителями, что приводит к значительному снижению эффективности его работы. Именно поэтому необходимо обязательно проводить периодическое техническое обслуживание, которое включает в себя чистку радиатора охлаждения и замену воздушных фильтров.

Неисправность двигателя
Зачастую перегрев мотора может указывать на определенные неисправности в его конструкции, возникшие в ходе длительной эксплуатации силовой установки, или имеющие заводское происхождение (брак). В этом случае также желательно обратиться к специалистам, в том числе и нашей компании, которые смогут провести комплексное тестирование вашей электростанции и с большой точностью определить конкретные причины нарушений её работы.

Источник: пресс-центр ALLGEN.RU
08.1.2012

Последние статьи на схожую тему:


18.12.2017   Как выбрать дизель-генератор для дома или дачи

02.2.2017   Советы по эксплуатации дизельных генераторов

15.9.2016   Бензиновая электростанция как альтернативный источник электрической энергии

23.8.2016   Опыт эксплуатации китайских дизельных генераторов: все "за" и "против".

05.10.2015   Выбор дизельного генератора

05.10.2015   Виды сварочных аппаратов

25.5.2013   Самые необычные источники энергии

27.11.2012   Что такое "коэффициент мощности электростанции"

12.1.2012   Влияние современных систем автономного энергоснабжения на экологию

12.1.2012   Принципы сохранения срока эксплуатации дизельной электростанции

08.1.2012   Биодизельное топливо

08.1.2012   Что такое цетановое число дизельного топлива

08.1.2012   Зимнее дизельное топливо

08.1.2012   Асинхронные генераторы




© 2010-2018 «AllGen» — комплексное производство и продажа современного энергогенерирующего оборудования.
Система Orphus «AllGen» владеет авторскими правами на все текстовые материалы размещенные на официальном сайте компании. Копирование материалов, опубликованных на данном ресурсе, разрешено только с целью их просмотра или пересылки по электронной почте. Внесение любых изменений или дополнений в размещенные на сайте документы, с целью их дальнейшего опубликования или пересылки, разрешается только с письменного согласия компании «AllGen». Информация изложенная на сайте не является публичной офёртой. Технические характеристики изложенные на сайте могут отличаться от реальных.