Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Почему не заводится дизельный генератор

Почему не заводится дизельный генератор

Дизельный генератор (ДГУ, ДЭС) - устройство, которое преобразует энергию, возникающую при сгорании дизтоплива в электрическую. Современное оборудование данного класса отличается высокой производительностью и эффективностью. Дизельные генераторные установки надежны, долговечны и, как правило, неприхотливы к качеству топлива. Устройства способны обеспечивать электроэнергией крупные социальные и промышленные объекты.

Иногда, в процессе эксплуатации, потребители сталкиваются с ситуациями, когда ДГУ не запускается. Что делать в таком случае, расскажем в данной статье.

Почему не запускается дизельная электростанция?

Дизель-генераторные установки работают на дизтопливе, которое содержит некоторое количество разнообразных примесей. Для предотвращения засорения форсунок и топливопроводов производители топлива добавляют в него присадки. С течением времени присадки могут менять свои характеристики, в результате чего дизельные двигатели начинают некорректно работать. Предотвратить проблему поможет покупка качественного дизтоплива и его правильное хранение.

Еще одна часто встречающаяся причина плохого запуска ДЭС - засор воздушного фильтра. Когда воздушный фильтр сильно загрязнен, атмосферный воздух, необходимый для возгорания топливной смеси не поступает в камеру сгорания. В результате двигатель не запускается или останавливается через некоторое время после запуска. Решить проблему поможет замена фильтра.

Третья по распространенности причина, по которой не заводится генератор - низкий заряд аккумуляторной батареи. Для корректного запуска АКБ должна быть заряжена на 100%, иначе могут возникнуть проблемы. За состоянием аккумулятора нужно следить и не менее раза в неделю проверять уровень зарядки.

Скопление грязи, пыли, остатков масла и нагара в топливной системе - причина отказа, которая встречается преимущественно у старых дизельных генераторов. Засор топливной системы можно устранить либо промывкой специальными средствами, либо ультразвуковой очисток форсунок.

Другие возможные причины неисправности генератора

Среди других причин, по которым может не заводиться генератор:

  • низкий уровень топлива в баке;
  • низкий уровень масла в двигателе;
  • неполадки в системе зажигания;
  • неисправность топливной системы;
  • неисправность стартера;
  • неисправность втягивающего реле.

В некоторых случаях, например при нехватке топлива, масла, износе свечей зажигания, можно устранить неисправность самостоятельно при наличии простого набора инструментов и запчастей. В остальных случаях требуется помощь квалифицированных специалистов.

Когда нужно обращаться к профессионалам?

Причины, по которым не заводится дизель-генератор, требующие помощи профессионалов:

  • неисправность электрооборудования (стартера, генератора, реле и пр.);
  • неправильный монтаж и пуско-наладка генераторной установки;
  • неполадки в системе вентиляции, отказ в работе воздушного фильтра;
  • низкий уровень ОЖ, проблемы с охлаждающей системой;
  • износ или механические повреждение компонентов ДВС (коленвал, поршни, клапаны и пр.).

При наличии этих и других серьезных неисправностей, или подозрений на них, не нужно пытаться самостоятельно отремонтировать ДГУ. Необходимо сразу обратиться к специалистам по ремонту генераторных установок. Они выполнят диагностику, установят причину неисправности и предложат оптимальный вариант решения проблемы.

Источник: пресс-центр Группы Компаний AllGen.

01.04.2024




Последние статьи на схожую тему

Системы охлаждения дизельного генератора: виды и отличия
Системы охлаждения дизельного генератора: виды и отличия

Система охлаждения - одна из важнейших систем в конструкции электростанции. Она необходима для бесперебойной работы дизельных генераторов и предназначена для отвода тепла от ДВС, которое образуется при сгорании дизельного топлива. Существует несколько типов систем охлаждения, которыми оснащаются генераторы в зависимости от мощности и иных характеристик.

Как продлить ресурс эксплуатации бензинового генератора?
Как продлить ресурс эксплуатации бензинового генератора?

Бензиновые генераторы крайне широко используются в быту. Оборудование востребовано на дачах, в гаражах, мастерских, на небольших стройплощадках, а также в туристических походах, на рыбалке или охоте. Чтобы бензогенератор работал исправно и прослужил долго нужно соблюдать основные правила эксплуатации и хранения.

Какой генератор лучше: бензиновый или дизельный?
Какой генератор лучше: бензиновый или дизельный?

Все дизельные и бензиновые генераторы имеют свои достоинства и недостатки. Дизельные модели ориентированы на длительную работу и способны вырабатывать большую мощность. Бензиновые устройства компактны и подходят для использования в качестве временного источника электроснабжения, когда нужно подключить пару электроприборов или инструментов.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта