Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы MOTOR (Россия)

Год основания:
2005
Страна происхождения:
Россия
Используемые двигатели:
Диапазон мощностей:
от 11 до 2750 кВА
от 9 до 2200 кВт
Рейтинг производителя (подробнее):
3.19 (50-е место)
Популярность производителя (подробнее):
0.54%

«MOTOR» - это один из ведущих отечественных заводов по производству и импорту современного дизель-генераторного оборудования. На данный момент, предлагаемые ими установки успешно используются как в качестве основных, так и резервных источников электроснабжения на самых разнообразных объектах по всей территории Российской Федерации.

В основе работы компании, оборудование которой позиционируется на рынке как высококлассная энергогенерирующая техника по оптимальной цене, лежит многолетняя работа по разработке и совершенствованию технологий и способов производства, поиск поставщиков надежных комплектующих, создание собственной схемы изготовления и сборки наиболее важных узлов и агрегатов будущих электростанций. Помимо этого «MOTOR» проводит планомерную работу по сокращению издержек, что позволяет предлагать потребителям действительно высоконадежную технику, способную обеспечивать полную энергобезопасность объектов самого различного уровня и назначения.

Успешное совмещение передовых технологий, современных производственных площадей и многолетнего опыта позволяет выпускать силовое оборудование высшего класса качества и надежности. Дизельные генераторы MOTOR базируются на основе двигателей Yuchai, Shangyan, ЯМЗ, Cummins, Doosan и Ricardo. Кроме того, возможна сборка электросиловых установок на базе двигателей таких ведущих зарубежных изготовителей, как: John Deere, Deutz, Volvo Penta, Mitsubishi и Perkins.

Для обеспечения максимальной надежности работы все без исключения модели дизельных электростанций MOTOR комплектуются высокочувствительными системами защиты от кратковременных перепадов напряжения, резких скачков нагрузки и постороннего механического воздействия. Помимо этого генераторы МОТОР оснащаются современным микро-контроллером SMARTGEN с русскоязычным интерфейсом, который позволяет легко контролировать/регулировать все основные параметры альтернатора и двигателя. Все это в комплексе обеспечивает простоту и удобство эксплуатации генераторного оборудования любого уровня.

Группа Компаний «AllGen» является официальным дистрибьютором компании «MOTOR» на всей территории Российской Федерации и гарантирует оперативность поставки необходимого заказчику оборудования при минимальной стоимости, при этом обеспечивая полный комплекс услуг в любом регионе, а именно: монтажные и пусконаладочные работы; сервисное обслуживание, поставку запасных частей и расходных материалов.

К настоящему моменту «AllGen» успешно реализовала несколько десятков проектов по организации систем автономного энергоснабжения различных объектов, построенных на основе энергогенерирующей техники «MOTOR». На протяжении нескольких лет наши специалисты отслеживали и анализировали качество и надежность работы поставленного заказчикам оборудования, что позволяет сегодня рекомендовать электростанции MOTOR как высококлассные системы автономного основного или резервного электроснабжения, оптимально подходящие для работы в российских условиях эксплуатации, а также полностью адаптированные для надежного функционирования в любых климатических зонах нашей страны.

Сотрудничество с нашей компанией - гарантия того, что Вы всегда сможете оперативно получить любую необходимую техническую и информационную поддержку. Штат наших квалифицированных сотрудников имеет специализированное образование, обладает значительным опытом работы с оборудованием производства «MOTOR», прекрасно знаком с их конструктивными параметрами и различной спецификой работы.

Выберите необходимую Вам мощность:

4-40 кВА
40-100 кВА
100-200 кВА
200-500 кВА
500-1000 кВА
1000-1500 кВА
1500-3500 кВА



Идёт загрузка данных

Дизельный генератор MOTOR АД8-T400-YD мощностью 9 кВт
Цена:
по запросу
11 кВА 9 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
16
Двигатель:
YangDong
YD380D
Альтернатор:
Stamford Technology
164B
Автономия, ч:
26.8
Расход, л/час:
2.8
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
75
Габариты,мм:
1500x640x1210
Масса, кг:
450
Дизельный генератор MOTOR АД10-T400-R мощностью 11 кВт
Цена:
по запросу
14 кВА 11 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
20
Двигатель:
Ricardo
490D
Альтернатор:
Stamford Technology
164C
Автономия, ч:
18.2
Расход, л/час:
2.2
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
40
Габариты,мм:
1450x712x1080
Масса, кг:
350
Дизельный генератор MOTOR АД10-T400-YD мощностью 11 кВт
Цена:
по запросу
14 кВА 11 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
20
Двигатель:
YangDong
YD480D
Альтернатор:
Stamford Technology
164C
Автономия, ч:
26.8
Расход, л/час:
2.8
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
75
Габариты,мм:
1500x640x1210
Масса, кг:
460
Дизельный генератор MOTOR АД12-T400-R мощностью 13 кВт
Цена:
по запросу
17 кВА 13 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
24
Двигатель:
Ricardo
490D
Альтернатор:
Stamford Technology
164D
Автономия, ч:
16
Расход, л/час:
2.5
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
40
Габариты,мм:
1460x680x900
Масса, кг:
386
Дизельный генератор MOTOR АД12-T400-YD мощностью 13 кВт
Цена:
по запросу
17 кВА 13 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
24
Двигатель:
YangDong
YD480D
Альтернатор:
Stamford Technology
164D
Автономия, ч:
34.5
Расход, л/час:
2.9
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
100
Габариты,мм:
1500x640x1210
Масса, кг:
465
Дизельный генератор MOTOR АД16-T400-R мощностью 18 кВт
Лучшая цена!
Цена:
по запросу
22 кВА 18 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
32
Двигатель:
Ricardo
490D
Альтернатор:
Stamford Technology
184ES
Автономия, ч:
14.3
Расход, л/час:
2.8
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
40
Габариты,мм:
1450x712x1080
Масса, кг:
390
Дизельный генератор MOTOR АД16-T400-YD мощностью 18 кВт
Цена:
по запросу
22 кВА 18 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
32
Двигатель:
YangDong
YND490D
Альтернатор:
Stamford Technology
164ES
Автономия, ч:
34.5
Расход, л/час:
2.9
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
100
Габариты,мм:
1600x640x1210
Масса, кг:
465
Дизельный генератор MOTOR АД18-T400-YD мощностью 19 кВт
Цена:
по запросу
24 кВА 19 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
35
Двигатель:
YangDong
Y490D
Альтернатор:
Stamford Technology
184E
Автономия, ч:
38.7
Расход, л/час:
3.1
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
120
Габариты,мм:
1550x610x1100
Масса, кг:
600
Дизельный генератор MOTOR АД20-T400-YD мощностью 20 кВт
Цена:
по запросу
25 кВА 20 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
36
Двигатель:
YangDong
Y495D
Альтернатор:
Stamford Technology
184FS
Автономия, ч:
38.7
Расход, л/час:
3.1
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
120
Габариты,мм:
1650x740x1210
Масса, кг:
565
Дизельный генератор MOTOR АД20-Т400-W мощностью 22 кВт
Цена:
по запросу
28 кВА 22 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
40
Двигатель:
Weichai
WP2.3D25E200
Альтернатор:
Stamford Technology
184FS
Автономия, ч:
40.7
Расход, л/час:
2.7
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
110
Габариты,мм:
1625x1000x1037
Масса, кг:
600
Дизельный генератор MOTOR АД20-T400-R мощностью 22 кВт
Лучшая цена!
Цена:
по запросу
28 кВА 22 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
40
Двигатель:
Ricardo
K4100D
Альтернатор:
Stamford Technology
184F
Автономия, ч:
17.9
Расход, л/час:
3.9
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
70
Габариты,мм:
1550x720x1190
Масса, кг:
670
Дизельный генератор MOTOR АД20-Т400-W мощностью 26 кВт
Цена:
по запросу
33 кВА 26 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
48
Двигатель:
Weichai
WP2.3D33E200
Альтернатор:
Stamford Technology
184G
Автономия, ч:
40.7
Расход, л/час:
2.7
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
110
Габариты,мм:
1500x650x1130
Масса, кг:
510
Дизельный генератор MOTOR АД25-T400-R мощностью 27 кВт
Цена:
по запросу
34 кВА 27 кВт Напряжение, В:
230/400
Сила тока, А:
49
Двигатель:
Ricardo
N4100DS-30
Альтернатор:
Stamford Technology
184G
Автономия, ч:
12.5
Расход, л/час:
5.6
Охлаждение:
жидкостное
Бак, л:
70
Габариты,мм:
1550x720x1190
Масса, кг:
670

В таблице приведена максимальная мощность электростанций. Расход топлива указан при 75% нагрузке от номинальной мощности. Габариты, ёмкость бака и вес электростанций приведены для моделей в открытом исполнении (если доступна к поставке данная комплектация).



Отзывы о дизельных генераторах MOTOR



Ответы на наиболее популярные вопросы

Чем опасен «перекос фаз»?

При таком состоянии генератора возникает перегрев обмоток генератора, который может привести к короткому замыканию и возгоранию.

Какой объем топливных баков у дизельных генераторов?

Объем топливного резервуара генераторного устройства может быть разным. Он зависит от вида и предназначения конкретной модели. Для непродолжительных работ на стройплощадке или резервного энергоснабжения объекта используются дизельные электростанции, оснащенные баками не более 20 л. Такого объема оказывается вполне достаточно для работы оборудования в течение одной смены без дозаправки. Если использование электростанции в качестве главного источника электроэнергии требуется для обеспечения круглосуточной работы техники и оборудования, необходим бак большей вместимости. Объем бака у дизельных установок стационарного типа способен достигать 2000 литров. Солярку доливают приблизительно раз в сутки. Некоторые модели поддерживают возможность подключения еще более объемных цистерн, использование которых позволяет им работать несколько суток без дозаправки.

Как продлить срок службы эксплуатации генератора?

Самое главное — правильно рассчитать необходимую мощность. При покупке оборудования с недостаточной мощностью, оно будет перегреваться и быстро выработает свой моторесурс. Не стоит покупать генератор с сильно завышенной мощностью. В данном случае на него будет подаваться нагрузка не более 25% от его номинальной мощности, что также станет причиной выхода из строя.

Продлить ресурс эксплуатационный генератора помогут специальные присадки для топлива, которые делятся на две категории. К первой относятся очистители топливной системы, ко второй - вещества, предотвращающие загустевание топлива, в т.ч. зимой.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта