Дополнительные опции для дизельных генераторов

Современные дизельные генераторы - это высококачественные, мощные, многофункциональные устройства, помогающие решать различные задачи, связанные с обеспечением качественного энергоснабжения различных объектов.
В зависимости от предъявляемых заказчиком требований и особенностей самой ДГУ, компании-производители могут дополнительно укомплектовывать генераторные установки различными вариантами дополнительных опций, упрощающих процесс эксплуатации и увеличивающих ресурс работы оборудования:
- Подогреватель охлаждающей жидкости. Данный класс оборудования осуществляет подогрев рубашки охлаждения двигателя находящегося в выключенном состоянии. Подогрев осуществляется при помощи электрического тэна подключенного к внешнему источнику питания. Наличие данной опции гарантирует быстрый, беспрепятственный запуск генераторного оборудования при отрицательной температуре окружающей среды. Данные подогреватели чаще всего используют на дизельных генераторах, работающих в качестве резервных источников энергоснабжения и установленных в неотапливаемых помещениях, либо на открытых площадках. Использование подогревателя позволяет поддерживать температуру на отметке 38 градусов, при которой обеспечивается наиболее легкий запуск оборудования.
- Автономный подогреватель охлаждающей жидкости WEBASTO. Данная опция так же осуществляет подогрев рубашки охлаждения неработающего двигателя, но, в отличии от электрического подогревателя, работает на дизельном топливе поступающего из топливного бака. При использовании такого устройства отпадает необходимость в использовании внешнего источника питания. С его помощью двигатель подогревают перед запуском, что дает возможность запускать двигатель даже на очень сильном морозе.
- Резидентный глушитель. Резидентный глушитель значительно снижает издаваемый шум двигателя во время работы ДГУ. Данный глушитель более эффективен, чем штатные модели, изначально устанавливаемые компаниями-производителями генераторного оборудования.
- Коммутатор нагрузки автономного режима. Представляет собой блок АВР (автоматического блока резерва), осуществляющий переключение в последовательности "электросеть - ДГУ - электросеть" во время остановки либо запуска генераторного оборудования.
- Гибкий переходник системы выхлопа. Перераспределяет вибрации, образующиеся во время работы двигателя ДГУ, на систему выхлопа дизельного генератора.
- Система удаленного мониторинга и управления. Данная инновационная система позволяет контролировать показатели работы ДГУ и передавать полученные данные на пульт оператора. Получая необходимые сведения, оператор имеет возможность осуществлять дистанционный контроль всех данных, удаленно запускать и отключать генераторное оборудование и выполнять другие функции, помогающих поддерживать работу управляющей системы и всего дополнительного оборудования ДГУ. Особенно удобно использовать систему дистанционного наблюдения при удаленном расположении генераторной установки и отсутствии возможности проверки уровня рабочих жидкостей и работы электростанции в целом. Установив вышеупомянутую систему, вы сможете запускать и останавливать оборудование, осуществлять контроль его работоспособности на любом расстоянии.
- Панель управления для организации параллельной работы нескольких ДГУ. Интегрируется взамен штатного устройства, позволяет синхронизировать работу двух или нескольких генераторных установок, работающих под нагрузкой. При помощи данной системы можно объединить в общий комплекс автоматизированного энергообеспечения несколько отдельных генерирующих установок любого типа и производства. Это дает возможность оптимизировать затраты на производство электрической энергии, увеличить уровень надежности и производительности генерирующего комплекса, наладить его централизованное управление и контроль (включая удаленный).
- Дополнительный топливный бак. Используя такой бак, вы сможете продлить время работы генераторной установки, не осуществляя ее дополнительную заправку. При необходимости, дополнительный топливный бак можно использовать и в качестве основного, если его объем окажется больше, чем у того, который установлен в генераторе.
- Шумозащитный кожух. Данная опция позволяет значительно снизить шум работающего дизельного генератора. Еще одна важная функция шумозащитного кожуха - снижение последствий влияния на оборудование негативных внешних условий окружающей среды (защиты от пыли и влаги).
- Блок-контейнер. Обеспечивает оптимальные условия для надежной, бесперебойной работы генераторной установки в сложных погодных условиях. Кроме этого, использование блок-контейнера значительно облегчает процесс транспортировки оборудования, его установки на объекте и ввода в эксплуатацию. Блок-контейнер обеспечивает дополнительную защиту дизельного генератора от разрушительных атмосферных и механических воздействий, предохраняет дорогостоящее оборудование от посягательств нежелательных посторонних лиц.
Последние статьи на схожую тему

Моторесурсом называют то время, в течение которого генератор будет находиться в полностью работоспособном состоянии. Измеряется моторесурс генераторных установок в моточасах. Чем моторесурс больше, тем дольше сможет прослужить генератор до того момента, когда он выйдет из строя или потребует проведения капремонта. Срок эксплуатации устройства и периодичность его текущего ремонта, направленного на замену отдельных деталей, производители обычно указывают в технической документации к агрегату.

Блок АВР контролирует процесс автоматического переключения с основного источника энергоснабжения на резервный, или наоборот. Использование данной опции позволяет обеспечить непрерывную подачу электрического тока и гарантировать надежную, бесперебойную работу оборудования. АВР осуществляет запуск автономного источника энергоснабжения в полностью автоматическом режиме, что исключает вероятность влияния на этот процесс человеческого фактора.

Что за оборудование поставляется в Россию под брендом Ricardo? Чтобы понять это, совершим экскурс в прошлое. В семидесятых годах двадцатого столетия Коммунистическая партия Китая и возглавляемое Мао Цзе Дуном китайское правительство поставили задачу – освоить и запустить в массовое производство новый вид недорогих промышленных дизельных двигателей, которые впоследствии можно было бы использовать во всех сферах жизнедеятельности.