Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дополнительные опции для дизельных генераторов

Дополнительные опции для дизельных генераторов

Современные дизельные генераторы - это высококачественные, мощные, многофункциональные устройства, помогающие решать различные задачи, связанные с обеспечением качественного энергоснабжения различных объектов.

В зависимости от предъявляемых заказчиком требований и особенностей самой ДГУ, компании-производители могут дополнительно укомплектовывать генераторные установки различными вариантами дополнительных опций, упрощающих процесс эксплуатации и увеличивающих ресурс работы оборудования:

  • Подогреватель охлаждающей жидкости. Данный класс оборудования осуществляет подогрев рубашки охлаждения двигателя находящегося в выключенном состоянии. Подогрев осуществляется при помощи электрического тэна подключенного к внешнему источнику питания. Наличие данной опции гарантирует быстрый, беспрепятственный запуск генераторного оборудования при отрицательной температуре окружающей среды. Данные подогреватели чаще всего используют на дизельных генераторах, работающих в качестве резервных источников энергоснабжения и установленных в неотапливаемых помещениях, либо на открытых площадках. Использование подогревателя позволяет поддерживать температуру на отметке 38 градусов, при которой обеспечивается наиболее легкий запуск оборудования.
  • Автономный подогреватель охлаждающей жидкости WEBASTO. Данная опция так же осуществляет подогрев рубашки охлаждения неработающего двигателя, но, в отличии от электрического подогревателя, работает на дизельном топливе поступающего из топливного бака. При использовании такого устройства отпадает необходимость в использовании внешнего источника питания. С его помощью двигатель подогревают перед запуском, что дает возможность запускать двигатель даже на очень сильном морозе.
  • Резидентный глушитель. Резидентный глушитель значительно снижает издаваемый шум двигателя во время работы ДГУ. Данный глушитель более эффективен, чем штатные модели, изначально устанавливаемые компаниями-производителями генераторного оборудования.
  • Коммутатор нагрузки автономного режима. Представляет собой блок АВР (автоматического блока резерва), осуществляющий переключение в последовательности "электросеть - ДГУ - электросеть" во время остановки либо запуска генераторного оборудования.
  • Гибкий переходник системы выхлопа. Перераспределяет вибрации, образующиеся во время работы двигателя ДГУ, на систему выхлопа дизельного генератора.
  • Система удаленного мониторинга и управления. Данная инновационная система позволяет контролировать показатели работы ДГУ и передавать полученные данные на пульт оператора. Получая необходимые сведения, оператор имеет возможность осуществлять дистанционный контроль всех данных, удаленно запускать и отключать генераторное оборудование и выполнять другие функции, помогающих поддерживать работу управляющей системы и всего дополнительного оборудования ДГУ. Особенно удобно использовать систему дистанционного наблюдения при удаленном расположении генераторной установки и отсутствии возможности проверки уровня рабочих жидкостей и работы электростанции в целом. Установив вышеупомянутую систему, вы сможете запускать и останавливать оборудование, осуществлять контроль его работоспособности на любом расстоянии.
  • Панель управления для организации параллельной работы нескольких ДГУ. Интегрируется взамен штатного устройства, позволяет синхронизировать работу двух или нескольких генераторных установок, работающих под нагрузкой. При помощи данной системы можно объединить в общий комплекс автоматизированного энергообеспечения несколько отдельных генерирующих установок любого типа и производства. Это дает возможность оптимизировать затраты на производство электрической энергии, увеличить уровень надежности и производительности генерирующего комплекса, наладить его централизованное управление и контроль (включая удаленный).
  • Дополнительный топливный бак. Используя такой бак, вы сможете продлить время работы генераторной установки, не осуществляя ее дополнительную заправку. При необходимости, дополнительный топливный бак можно использовать и в качестве основного, если его объем окажется больше, чем у того, который установлен в генераторе.
  • Шумозащитный кожух. Данная опция позволяет значительно снизить шум работающего дизельного генератора. Еще одна важная функция шумозащитного кожуха - снижение последствий влияния на оборудование негативных внешних условий окружающей среды (защиты от пыли и влаги).
  • Блок-контейнер. Обеспечивает оптимальные условия для надежной, бесперебойной работы генераторной установки в сложных погодных условиях. Кроме этого, использование блок-контейнера значительно облегчает процесс транспортировки оборудования, его установки на объекте и ввода в эксплуатацию. Блок-контейнер обеспечивает дополнительную защиту дизельного генератора от разрушительных атмосферных и механических воздействий, предохраняет дорогостоящее оборудование от посягательств нежелательных посторонних лиц.

Источник: пресс-центр Группы Компаний AllGen.

11.10.2022


Последние статьи на схожую тему

Какой генератор лучше: бензиновый или дизельный?
Какой генератор лучше: бензиновый или дизельный?

Все дизельные и бензиновые генераторы имеют свои достоинства и недостатки. Дизельные модели ориентированы на длительную работу и способны вырабатывать большую мощность. Бензиновые устройства компактны и подходят для использования в качестве временного источника электроснабжения, когда нужно подключить пару электроприборов или инструментов.

Причины скачков напряжения у генераторов
Причины скачков напряжения у генераторов

Даже самый надежный генератор может периодически выходить из строя и работать с перебоями. В таких случаях часто потребители отмечают нехарактерные скачки выходного напряжения. Существует несколько проверенных способов, которые помогут понять причину данных скачков. В статье расскажем о причинах перепадов напряжения в автономных электростанциях и о том, как можно устранить проблему.

Почему не заводится дизельный генератор
Почему не заводится дизельный генератор

Дизельный генератор (ДГУ, ДЭС) - устройство, которое преобразует энергию, возникающую при сгорании дизтоплива в электрическую. Современное оборудование данного класса отличается высокой производительностью и эффективностью. Но, иногда, в процессе эксплуатации потребители сталкиваются с ситуациями, когда ДГУ не запускается. Что делать в таком случае, расскажем в данной статье.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта