Портативные бензиновые генераторы 7 кВт
В данном каталоге в основном представлены бензиновые электростанции мощностью 7 кВт номинального напряжения 400 или 230В. Наша компания является дилером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы мощностью 7 кВт как правило используют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любой бензиновый генератор может дополнительно комплектоваться комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, увеличенным встроенным топливным баком, дополнительным топливным баком, системой вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа генератора в помещении), системой учета топлива, регулируемым реле контроля сетевого напряжения, антиконденсатным подогревателем обмоток, низкошумным глушителем, защитной решеткой на горячих элементах ДВС и контейнером для эксплуатации при отрицательных температурах окружающей среды.
Так как наша компания является прямым партнером ведущих мировых производителей, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических наценок, что делает каждое предложение Группы Компаний "AllGen" одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 7 кВт
Бензиновые генераторы характеризуются небольшими размерами и малой массой, что позволяет комфортно размещать их в доме, на даче и даже в квартире. Как правило, подобные электростанции стоят недорого по сравнению с дизельными аналогами. Ещё одно несомненное преимущество - низкий уровень шума (как правило, меньше 70 дБ), особенно, если агрегат смонтирован в шумопоглощающий капот. Помимо этого, бензиновые электростанции можно эксплуатировать на открытом воздухе, благодаря чему они становятся ещё более универсальными и мобильными. Мотор электростанции имеет воздушное охлаждение, что облегчает и упрощает конструкцию. Как правило, все модели оснащены четырёхтактными моторами.
К недостаткам можно отнести тот факт, что бензиновые двигатели не выдерживают длительную бесперебойную нагрузку, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большинство таких агрегатов способны работать без остановки 5-8 часов, после чего им нужна технологическая пауза продолжительностью минимум два часа. Мотор требует качественное высокооктановое топливо, а его ресурс составляет менее 4000 часов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
Да, но при соблюдении определенных условий: класс защиты IP23 говорит о том, что корпус оборудования обеспечивает защиту внутренних механизмов и электроэлементов от твердых частиц с диаметром 12 мм и более, а также от брызг воды, направленных под углом 60 градусов. Под воздействием этих факторов не произойдет короткое замыкание и иные поломки. У розеток генераторов имеются специальные заглушки, которые не допускают попадание мусора и инородных тел вовнутрь. Однако если на улице сильный дождь или мокрый снег, то рекомендуется устанавливать электростанцию под навесом. Потому что брызги в этом случае будут лететь со всех сторон. Не рекомендуется эксплуатировать оборудования с классом IP23 в условиях промышленной запыленности.
Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.
Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.
У каждого из этих решений имеются свои преимущества и недостатки. Кожух более компактный, нежели контейнер. Он стоит дешевле и обеспечивает более качественную звукоизоляцию. Однако под ним невозможно установить никакое дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, еще один топливный бак и пр.). При использовании кожуха не гарантируется запуск генератора при низких температурах, также он не защищает оборудование от постороннего вмешательства и кражи.