Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 483 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 483 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 483 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 483 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 483 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью представлены стационарные дизельгенераторы турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, детских садов, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.8
Ёмкость топливного бака, л
1032
Габаритные размеры, мм
3350x1150x2150
Масса, кг
3950


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
92.3
Ёмкость топливного бака, л
670
Габаритные размеры, мм
3500x1875x2750
Масса, кг
3850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.6
Ёмкость топливного бака, л
890
Габаритные размеры, мм
4200x1950x2300
Масса, кг
3765


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
102
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3330x1588x1970
Масса, кг
4532


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.4
Ёмкость топливного бака, л
940
Габаритные размеры, мм
3400x1660x2150
Масса, кг
4500

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены ДГУ турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, отелей, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, частных домов, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
655 / 595
Максимальная/номинальная мощность, кВт
524 / 476
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
89.7
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3340x1550x2200
Масса, кг
4470


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.6
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3470x1550x2157
Масса, кг
4010


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
83.3
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3550x1400x2520
Масса, кг
4890


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
93.8
Ёмкость топливного бака, л
890
Габаритные размеры, мм
3550x1500x1650
Масса, кг
4650


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
92.3
Ёмкость топливного бака, л
1150
Габаритные размеры, мм
3580x1700x2190
Масса, кг
4600

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью перечислены дизель-генераторы японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, центров обработки данных, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных и торговых центров, частных домов, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
655 / 595
Максимальная/номинальная мощность, кВт
524 / 476
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
89.5
Ёмкость топливного бака, л
700
Габаритные размеры, мм
3500x1143x2400
Масса, кг
3850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
659 / 599
Максимальная/номинальная мощность, кВт
527 / 479
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90.9
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3600x1460x2121
Масса, кг
4529


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
659 / 599
Максимальная/номинальная мощность, кВт
527 / 479
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
86
Ёмкость топливного бака, л
597
Габаритные размеры, мм
3310x1390x1783
Масса, кг
3880


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87
Ёмкость топливного бака, л
1350
Габаритные размеры, мм
4111x1536x2098
Масса, кг
4787


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
660 / 600
Максимальная/номинальная мощность, кВт
528 / 480
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87
Ёмкость топливного бака, л
1350
Габаритные размеры, мм
4111x1536x2098
Масса, кг
4787


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 483 кВт

Создание системы основного питания перерабатывающего цеха
Компания «AllGen» завершила работы по созданию системы автономного электроснабжения производственного цеха частного предприятия по переработке отходов, расположенного в ближнем Подмосковье. Установленная электростанция в течение ближайших пяти месяцев будет использоваться как основной источник электропитания, а после подключения завода к централизованным сетям, переведена в резерв.
Подробнее
Реализация проекта в городе Тихвин
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» осуществили доставку в город Тихвин Ленинградской области современной дизельной электростанции английского производства Broadcrown BCMU 650S-50 в кожухе, а также выполнили полный комплекс пуско-наладочных работ. Дизель-генераторная установка будет использоваться в качестве резервного источника питания на одном из городских мебельных предприятий.
Подробнее
Реализация проекта в Березниках
Специалисты филиала компании «AllGen» в Перми реализовали проект по проектированию и созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Березники Пермского края, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку необходимого энергогенерирующего оборудования.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какое моторное масло заливать в генератор?

Никаких специальных масел для автономных электростанций не существует. Это уловка маркетологов. В ДВС заливается обычное автомобильное масло в соответствии с требованиями, указанными в техническом паспорте. В документе также содержится информация о периодичности замены масла и объеме, который нужно заливать.

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта