Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 408 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 408 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 408 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 408 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 408 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном перечислены электростанции российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, учебных заведений, детских садов, административных и жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.5
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3095x1588x1973
Масса, кг
4065


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82.5
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3230x1660x2050
Масса, кг
3850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82.5
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3230x1660x2050
Масса, кг
3850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75.8
Ёмкость топливного бака, л
808
Габаритные размеры, мм
3100x1360x2000
Масса, кг
3900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78
Ёмкость топливного бака, л
832
Габаритные размеры, мм
3250x1300x2100
Масса, кг
4000

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены дизельгенераторные установки турецкого, корейского, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, пансионатов, гостиниц, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, школ, сервисных и торговых центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
620
Габаритные размеры, мм
3600x1300x2000
Масса, кг
4485


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3407x1550x2103
Масса, кг
3850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
88.2
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3550x1400x2400
Масса, кг
4530


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.9
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3550x1400x2400
Масса, кг
4530


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.3
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3205x1550x2030
Масса, кг
3380

Премиальный класс

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель-генераторы европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, загородных домов, сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
76.8
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
76.8
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
72.9
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
72.9
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
74.8
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
4237x1536x2165
Масса, кг
3720


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 408 кВт

     Gesan DVA 550E
Поставка в Судак дизельной электростанции Gesan DVA 550E
Компания «AllGen» в сжатые сроки реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий винодельческой промышленности в городе Судак Республики Крым, выполнив подбор, а также организовав доставку и подключение современной испанской дизельной электростанции высшего класса качества и надежности.
Подробнее
    Pramac GSW560D
Поставка в Судак генератора Pramac GSW560D
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и доставку итальянской дизельной электростанции Pramac GSW560D с целью по создания системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий в Судаке Республики Крым.
Подробнее
   Cummins 550D5
Поставка промышленной электростанции Cummins С550D5 в Ярославскую область
Компания «AllGen», в рамках реализации проекта по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству изделий из полимерных материалов, осуществила поставку дизельной электростанции Cummins в Ярославскую область.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Можно ли использовать дополнительный глушитель для снижения уровня шума генератора?

Установка дополнительного глушителя является существенным конструктивным изменением и категорически запрещается производителями генераторов. Самостоятельный монтаж дополнительного глушителя - причина снятия оборудования с гарантийного обслуживания. Помимо этого, дополнительный глушитель приводит к снижению мощности электростанции и проблемам с запуском. К тому же это неэффективный метод снижения шума, который возникает не только от работающего двигателя, но и от вибрации, например, из-за недостаточно ровной поверхности.

Оптимальным решением снижения шумовой нагрузки будет служить шумозащитный кожух. Если же электростанция эксплуатируется в помещении, то его стены можно оббить специальным шумоизоляционным материалом, например, негорючей минеральной ватой.

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.

Почему во время работы генератора образуется чёрный дым?

Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта