Дизельные генераторы мощностью 402 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 402 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 402 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 402 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 402 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью представлены стационарные электростанции турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, административных и жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данном разделе в основном представлены стационарные электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данной категории большей частью представлены дизельгенераторы европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, больниц, загородных домов, сервисных и торговых центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 402 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 402 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 402 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Ток, получаемый обычными генераторами без инвертора, может иметь нестабильные показатели напряжения. Инверторные установки за счет регулятора широтно-импульсной модуляции выдают электричество со стабильным показателями, т.е. более «качественное». Инверторные генераторы потребляют меньше топлива и подходят для подключения энергопотребителей с высокой чувствительностью к качеству электротока.
С запуском небольшого бензинового генератора пользователь может справиться самостоятельно без привлечения специалистов. После распаковки необходимо демонтировать транспортировочные кронштейны, которые удерживают подушку двигателя. Затем, генератор устанавливается на ровную поверхность, заправляется топливом и моторным маслом (в соответствии с инструкцией завода-изготовителя). После проверки затяжки всех болтовых и винтовых соединений следует заземлить генератор. Перед пробным запуском необходимо открыть топливный кран и закрыть воздушную заслонку, что обеспечит оптимальный режим подачи топлива в цилиндр. Запуск выполняется ручным способом или путем запуска стартера поворотом ключа (в зависимости от модели бензинового генератора). После запуска и прогрева двигателя необходимо открыть воздушную заслонку.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.
