Дизельные генераторы мощностью 402 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 402 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 402 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 402 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 402 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью представлены стационарные электростанции турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, административных и жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данном разделе в основном представлены стационарные электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данной категории большей частью представлены дизельгенераторы европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, больниц, загородных домов, сервисных и торговых центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 402 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 402 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 402 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Для работы с глухозаземленной нейтралью допускается использовать генераторные установки, предназначенные для работы с изолированной нейтралью. При этом режим нейтрали и меры по защите оборудования должны соответствовать режиму нейтрали и защитным мерам, которые используются в электросетях стационарных потребителей, в т.ч. зануление, защитное отключение и пр. Для перевода генератора в режим глухозаземленной нейтрали нужно соединить отдельным проводом, сечение которого равно фазному, нулевой провод со шпилькой на корпусе электростанции. Корпус генераторной установки должен быть обязательно заземлен, а сопротивление заземляющего устройства не должно превышать 4 Ом. Оба действия: зануление и заземление выполняются потребителем. Перед этим устройство постоянного контроля должно отключаться тумблером на щите управления или в блоке контроля изоляции в зависимости от модели.
Бензиновый генератор потребляет больше топлива, чем дизельный при одинаковой мощности. Однако, нужно учитывать, что дизельное топливо загустевает при минусовой температуре и засоряет топливопроводы. Бензогенератор может работать при любой температуре воздуха. У дизельных установок в 1,5-2 раза больше моторесурс, но при этом они стоят дороже бензиновых. Длительный ресурс эксплуатации и низкий топливорасход нивелируют высокую стоимость дизель-генераторов. Можно сказать, что бензиновые электростанции подходят для кратковременного включения, а дизельные - для постоянной работы.
На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.
