Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 400 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 400 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 400 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 400 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 400 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены дизельгенераторные установки российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, школ, туристических баз, детских садов, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
540 / 491
Максимальная/номинальная мощность, кВт
432 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
365
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1700
Масса, кг
3510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
540 / 491
Максимальная/номинальная мощность, кВт
432 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
365
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1700
Масса, кг
3510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
545 / 495
Максимальная/номинальная мощность, кВт
436 / 396
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
79
Ёмкость топливного бака, л
770
Габаритные размеры, мм
4500x1500x2600
Масса, кг
6200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.5
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3095x1588x1973
Масса, кг
4065


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82.5
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3230x1660x2050
Масса, кг
3850

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью представлены электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, школ, торговых центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
540 / 491
Максимальная/номинальная мощность, кВт
432 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.4
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3575x1650x2064
Масса, кг
4181


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
542 / 493
Максимальная/номинальная мощность, кВт
434 / 394
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.4
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3760x1650x2064
Масса, кг
4421


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
620
Габаритные размеры, мм
3600x1300x2000
Масса, кг
4485


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3407x1550x2103
Масса, кг
3850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
88.2
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3550x1400x2400
Масса, кг
4530

Премиальный класс

В данном каталоге в основном представлены дизель-электростанции японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, торговых центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых и административных зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
541 / 492
Максимальная/номинальная мощность, кВт
433 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75.2
Ёмкость топливного бака, л
620
Габаритные размеры, мм
3500x1630x1847
Масса, кг
3554


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
76.8
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
76.8
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
72.9
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
72.9
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 400 кВт

     Gesan DVA 550E
Поставка в Судак дизельной электростанции Gesan DVA 550E
Компания «AllGen» в сжатые сроки реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий винодельческой промышленности в городе Судак Республики Крым, выполнив подбор, а также организовав доставку и подключение современной испанской дизельной электростанции высшего класса качества и надежности.
Подробнее
    Pramac GSW560D
Поставка в Судак генератора Pramac GSW560D
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и доставку итальянской дизельной электростанции Pramac GSW560D с целью по создания системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий в Судаке Республики Крым.
Подробнее
   Cummins 550D5
Поставка промышленной электростанции Cummins С550D5 в Ярославскую область
Компания «AllGen», в рамках реализации проекта по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству изделий из полимерных материалов, осуществила поставку дизельной электростанции Cummins в Ярославскую область.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что чаще всего ломается у генератора?

Даже самые дороги и надежные генераторы могут выходить из строя, в т.ч. до истечения гарантированного производителем эксплуатационного ресурса. Типичные причины поломки генераторных установок:

  • использование для заправки некачественного или разбавленного топлива;
  • неравномерное распределение мощности - «перекосы фаз»;
  • неправильное подключение энергопортебителей;
  • нарушение отвода выхлопных газов, установка в неподходящем помещении;
  • работа с перегрузками длительное время;
  • отсутствие защиты электростанции от климатических воздействий и механических повреждений;
  • пренебрежение техническим обслуживанием.

Также частой причиной появления дефектов генераторов являются ошибки при эксплуатации, которые допускаются неквалифицированным персоналом. Важно обучить персонал правильно эксплуатировать, заправлять и обслуживать ДГУ, т.к. гарантийные обязательства производителя перед владельцем электростанции действуют только при условии соблюдения всех установленных правил и требований.

Что нужно сделать перед запуском генераторной установки после длительного простоя?

Перед включением ДГУ необходимо:

  • осмотреть оборудование, проверить сопротивление изоляции, если оно ниже нормы, то следует удалить пыль и влагу;
  • проверить исправность системы зажигания;
  • проверить уровень заряда АКБ;
  • проверить уровень топлива в баке;
  • убедиться, что в системе топливоподачи отсутствует воздух;
  • подтянуть все зажимы, гайки и хомуты во избежание утечки масла, охлаждающей жидкости.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта