Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 404 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 404 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 404 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 404 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 404 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью перечислены дизель-электростанции российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
545 / 495
Максимальная/номинальная мощность, кВт
436 / 396
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
79
Ёмкость топливного бака, л
770
Габаритные размеры, мм
4500x1500x2600
Масса, кг
6200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.5
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3095x1588x1973
Масса, кг
4065


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82.5
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3230x1660x2050
Масса, кг
3850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82.5
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3230x1660x2050
Масса, кг
3850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75.8
Ёмкость топливного бака, л
808
Габаритные размеры, мм
3100x1360x2000
Масса, кг
3900

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью представлены ДЭС турецкого, корейского, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, торговых и сервисных центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
620
Габаритные размеры, мм
3600x1300x2000
Масса, кг
4485


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3407x1550x2103
Масса, кг
3850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
88.2
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3550x1400x2400
Масса, кг
4530


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.9
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3550x1400x2400
Масса, кг
4530


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.3
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3205x1550x2030
Масса, кг
3380

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены дизельные электростанции японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
76.8
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
76.8
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
72.9
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
72.9
Ёмкость топливного бака, л
928
Габаритные размеры, мм
3700x1100x2143
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
550 / 500
Максимальная/номинальная мощность, кВт
440 / 400
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
74.8
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
4237x1536x2165
Масса, кг
3720


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 404 кВт

     Gesan DVA 550E
Поставка в Судак дизельной электростанции Gesan DVA 550E
Компания «AllGen» в сжатые сроки реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий винодельческой промышленности в городе Судак Республики Крым, выполнив подбор, а также организовав доставку и подключение современной испанской дизельной электростанции высшего класса качества и надежности.
Подробнее
    Pramac GSW560D
Поставка в Судак генератора Pramac GSW560D
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и доставку итальянской дизельной электростанции Pramac GSW560D с целью по создания системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий в Судаке Республики Крым.
Подробнее
   Cummins 550D5
Поставка промышленной электростанции Cummins С550D5 в Ярославскую область
Компания «AllGen», в рамках реализации проекта по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству изделий из полимерных материалов, осуществила поставку дизельной электростанции Cummins в Ярославскую область.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как осуществляется включение генератора в автоматическом режиме?

Для автоматического включения электростанции во время отсутствия энергии в сети, она должна быть дополнительно оснащена блоком автомата ввода резерва (АВР). В определенные модели данная опция уже интегрирована в своей базовой комплектации. Другие поддерживают возможность их подключение при наличии в конструкции специальных разъемов. Блок автоматики имеет различные модификации, однако принцип его работы всегда одинаков. Если подача электроэнергии прекращается, тут же срабатывает АВР, который запускает двигатель генератора. Через 20 сек. после начала работы двигатель прогревается и оборудование переключается на резервное энергоснабжение. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу энергопотребителей в отсутствие пользователя. Когда подача электроэнергии возобновляется, осуществляется автоматическое переключение нагрузки на центральную сеть.

Какое отклонение допускается от номинальной частоты (50 Гц) работающего генератора?

Соотношение между электрической нагрузкой и мощностью, которую выдает дизельный генератор, осуществляется за счет регулятора частоты вращения вала. Когда генератор работает на автономную нагрузку, то требования к регулятору скорости достаточно просты, поэтому в оборудовании такого типа применяют механические регуляторы напряжения. В этом случае частота вращения вала, а значит и частота, зависит от величины прилагаемой нагрузки: чем она больше, тем ниже частота. Как правило, механические регуляторы настраиваются таким образом, что при нагрузке в диапазоне 75-90% частота составляет 50 Гц. Это означает, что при небольших нагрузках до 30% от номинальной мощности, частота будет немного выше - 52-53 Гц. Для большинства потребителей такие отклонения являются допустимыми и никак не влияют на их работоспособность.

Существует ряд потребители на базе микропроцессоров или тиристорных преобразователей, для которых необходимо поддерживать строго постоянную частоту - 50 Гц независимо от общей нагрузки на двигатель. Для этого двигатель должен работать по астатической характеристике. Чтобы этого добиться необходимо оснастить двигатель дополнительным устройством, которое способно поддерживать частоту на постоянном уровне. Такие потребители широко используются в системах связи, телекоммуникациях и радиовещании.

Нужно ли заземление для генератора и как его сделать?

Заземление - одно из основных требований для безопасной эксплуатации генераторной установки. Заземление выполняется в процессе подготовки электростанции к запуску. Заземление необходимо, т.к. накопление электрического потенциала на металлических конструкциях оборудования может стать причиной поражения человека электрическим током при контакте с корпусом генератора. У современных генераторов заземление всех металлических компонентов, таких как корпус, топливный бак, осуществляется путем подключения заземляющего кабеля к одной клемме на станине. Самый простой вариант заземления: вывести заземляющий кабель через стальной стержень в землю, куда будет уходить лишний электрический заряд. Если в комплектацию станции входит выносная панель управления, то она заземляется отдельно.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта