Портативные дизельные генераторы 8 кВт
В данном разделе в основном представлены дизельные генераторы мощностью 8 кВт с номинальным напряжением как 230, так и 400В. Группа Компаний "AllGen" является официальным партнером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы максимальной мощностью 8 кВт как правило используют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любой дизельный генератор может дополнительно комплектоваться комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, блоком автоматического ввода резерва (АВР), дополнительным внешним топливным баком, увеличенным встроенным топливным баком, системой учета расхода топлива, системой вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа электростанции в помещении), реле сетевого напряжения, антиконденсатным подогревателем обмоток, низкошумным глушителем, защитной решеткой на горячих элементах ДВС и миниконтейнером для беспроблемной эксплуатации при отрицательных температурах окружающей среды.
Так как наша компания является прямым партнером ведущих мировых производителей, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических наценок, что делает каждое предложение одним из наиболее привлекательных и выгодных на рынке.
Популярные модели дизельных генераторов мощностью 8 кВт
Дизельные моторы лучше бензиновых аналогов справляются с длительными и большими нагрузками, что позволяет им быть более универсальными и надёжными. Их используют не только на дачах и в частных домах, но и на небольших фабриках, в сфере телекоммуникаций, в офисных зданиях, а также на стройплощадках, при съёмке кино и на концертах. Универсальности дизельных электростанций способствует длительный моторесурс (до 5 раз больше, нежели у бензиновых) и возможность работать без остановки много часов.
Дизельные электростанции намного шумнее бензиновых аналогов. Впрочем, эта проблема легко решается монтажом оборудования в шумопоглощающий капот или в миниконтейнер. Если же такого кожуха или звукоизолирующего контейнера нет, электростанцию желательно смонтировать в отдельном помещении, т.к. уровень шумового загрязнения достигает 100 дБ.
Следует учесть, что особенности дизельного топлива не позволяют двигателям заводиться при отрицательных температурах окружающей среды. Отличным решением данной проблемы является монтаж дополнительной системы подогрева. Стоимость данных электростанций на 20-40% выше, чем цена бензиновых электростанций. Однако, данный недостаток компенсируется его экономичностью в процессе работы.
Ответы на наиболее популярные вопросы
Стабильная работа дизельной электростанции напрямую зависит от состояния двигателя. Перегрев ДВС - одна из самых часто встречающихся причин нестабильной работы электростанции, а также причина пониженного моторесурса. Перегрев приводит к дорогостоящему ремонту или полному выходу электростанции из строя. Вот простые правила, при соблюдении которых можно избежать перегрева:
- нужно регулярно проверять уровень ОЖ в системе охлаждения и при необходимости её доливать;
- нужно регулярно очищать радиатор от пыли, сухих листьев, тополиного пуха, перьев и других загрязнений;
- нужно регулярно выполнять очистку двигателя электростанции путем её промывки;
- нужно регулярно выполнять промывку системы охлаждения.
Если охлаждающую жидкость приходится доливать часто, то необходимо осмотреть систему охлаждения на предмет нарушения герметичности. При обнаружении подтеканий следует немедленно устранить неисправность, обратившись в ближайший сервисный центр.
На панели управления многих генераторов не выводится информация о выдаваемой мощности, но узнать ее можно, воспользовавшись, простой формулой: P (кВА) = I (А) * U (В), где Р - мощность, I - сила тока и U - напряжение. Эта формула для верна для однофазных электростанций с напряжением 220 В.
Для трехфазного оборудования формула будет немного иная: P = √3 * I * U. Учитывая, что показатели тока I по каждой фазе будут различаться, то необходимо для расчета использовать наибольшее значение.
В отличие от дизельных электростанций для бензиновых агрегатов это категорически запрещено. Производители оснащают бензогенераторы баками такого объема, которого хватит для максимально возможной продолжительности работы без перерыва. Это значит, что устанавливать дополнительный бак нецелесообразно. Если время работы генератора на бензине будет превышать рекомендованное производителем, то оборудование будет перегреваться, снизится моторесусрс двигателя, начнется повышенный расход масла. Обратите внимание, что присоединение топливной емкости к генераторной установке считается изменением ее конструкции, что является весомой причиной отказа в гарантийном и сервисном обслуживании.
