Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Портативные дизельные генераторы 4 кВт

В данном разделе большей частью перечислены дизельные электростанции мощностью 4 кВт с номинальным напряжением как 400, так и 230В. Группа Компаний "AllGen" является партнёром и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы максимальной мощностью 4 кВт в большинстве случаев используют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любая модель генератора может дополнительно укомплектовываться комплектом для автоматической подкачки топлива в основной топливный бак из внешнего резервуара, блоком автоматического ввода резерва (АВР), дополнительным топливным баком, увеличенным встроенным топливным баком, системой вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа электростанции в помещении), системой учета топлива, подогревателем обмоток альтернатора, регулируемым реле контроля сетевого напряжения, защитной решеткой на горячих частях двигателя, низкошумным глушителем и контейнером для эксплуатации при низких температурах окружающей среды.

Так как мы являемся прямым партнером крупнейших мировых брендов, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических наценок, что делает каждое предложение Группы Компаний "AllGen" одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.

Популярные модели дизельных генераторов мощностью 4 кВт

Дизельные двигатели лучше бензиновых аналогов справляются с длительными и большими нагрузками, что позволяет им быть более универсальными и надёжными. Их используют не только на дачах и в частных домах, но и в сфере телекоммуникаций, в офисных зданиях, на небольших фабриках, а также на стройплощадках, при съёмке кино и на концертах. Преимуществам дизельных агрегатов способствует длительный моторесурс (в 5 раз больше, нежели у бензиновых) и возможность работать без остановки до момента ближайшего сервисного обслуживания.

Дизельные электростанции намного шумнее бензиновых аналогов. Однако, данная проблема легко решается монтажом оборудования в шумозащитный капот или в блок-контейнер. Если же такого звукоизолирующего контейнера или кожуха нет, электростанцию желательно установить в отдельном помещении, т.к. уровень шумовой нагрузки достигает 100 дБ.

Следует учесть, что особенности дизельного топлива не позволяют моторам заводиться при отрицательных температурах окружающей среды. Хорошим решением данной проблемы является монтаж дополнительной системы подогрева. Цена данных электростанций на 20-40% выше, чем цена бензиновых генераторов. Однако, данный недостаток компенсируется его экономичностью в процессе эксплуатации.

Дизельный генератор Carver PPG-5000DE (3.6 кВт)
1 фаза

Цена:
48 970 руб.
Максимальная мощность, кВт
3.6
Номинальная мощность, кВт
3.3
Напряжение, В
220
Используемое топливо
дизель
Тип запуска
электростартер
Расход топлива, л/час
0.9
Ёмкость топливного бака, л
12
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
690x470x570мм
Масса, кг
75
Дизельный генератор Carver PPG-5000D (3.6 кВт)
1 фаза

Цена:
47 132 руб.
Максимальная мощность, кВт
3.6
Номинальная мощность, кВт
3.3
Напряжение, В
220
Используемое топливо
дизель
Тип запуска
ручной
Расход топлива, л/час
1.2
Ёмкость топливного бака, л
12
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
690x470x570мм
Масса, кг
41

Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой регламент проведения тех. обслуживания у бензиновых генераторов?

При обслуживании бензогенераторов нужно обращать внимание на уровень масла, состояние свечей зажигания и воздушного фильтра. Уровень масла контролируется перед каждым запуском оборудования. Проверка уровня осуществляется с помощью щупа через горловину картера и при необходимости доливают. Каждые 50 моточасов отработанное масло нужно сливать и заливать свежее. Помимо этого, необходимо визуально осмотреть свечи зажигания и отрегулировать зазор, который должен быть не менее 0,7 мм. При обнаружении на свече повреждений необходимо выполнить ее замену. При проведении тех. обслуживании следует дополнительно очистить топливный фильтр. Для этого его демонтируют, промывают в бензине или мыльной воде, просушивают и пропитывают маслом. Каждые 100 моточасов рекомендуется выполнять продувку или замену воздушных фильтров.

Чем отличаются двухтактные двигатели от четырёхтактных?

В двухтактных двигателях бензин перемешивается с маслом. Данными двигателями оснащаются генераторы малой мощности. Эксплуатационный ресурс таких генераторов не превышает 500 моточасов. Они недорогие и используются преимущественно для непродолжительной работы для обеспечения электроэнергией приборы с невысоким энергопотреблением. Данное оборудование востребовано на даче, рыбалке, в турпоходе.

Четырехтактные двигатели предназначены для длительной, в т.ч. непрерывной эксплуатации. У многих производителей электростанции оснащаются системой автоматической остановкой при понижении уровня масла. Оборудование имеет высокий запас прочности. Четырехтактные двигатели являются очень надежными, и их эксплуатационный ресурс доходит до 3000 моточасов для генераторов с воздушным охлаждением. Еще больше ресурс у дизельных генераторов с четырехтактными двигателями с жидкостным охлаждением - до 15000 моточасов.

Что представляет собой система «зимнего запуска»?

При запуске дизельного двигателя зимой часто возникают проблемы. Чтобы решить их, некоторые производители генераторного оборудования снабжают свои устройства возможностью предварительного подогрева, позволяющей использовать его в любых, даже самых сложных климатических условиях. Одни модели способны подогревать масло в картере, другие поддерживают возможность подогрева и масла, и охлаждающей жидкости. В некоторых современных генераторных установках нагревается воздух, поступающий в двигатель. Поскольку для работы нагревательных элементов необходим аккумулятор, система зимнего запуска может присутствовать только в устройствах, снабженных электростартом.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта