Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Портативные дизельные генераторы 3 кВт

В данном каталоге большей частью представлены дизельные генераторы мощностью 3 кВт с номинальным напряжением как 230, так и 400В. Группа Компаний "AllGen" является официальным партнером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции ведущих мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы мощностью 3 кВт как правило эксплуатируют в качестве основного или резервного источника питания. По желанию заказчика почти любая модель генератора может дополнительно комплектоваться автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, комплектом для автоматической подкачки топлива в основной топливный бак из внешнего резервуара, увеличенным встроенным топливным баком, дополнительным внешним топливным баком, комплектом вентиляции для монтажа электростанции в помещении, системой учета топлива, подогревателем обмоток альтернатора, регулируемым реле контроля сетевого напряжения, низкошумным глушителем, защитной решеткой на горячих элементах ДВС и блок-контейнером для беспроблемной эксплуатации при низких температурах окружающей среды.

Так как мы являемся прямым партнером крупнейших мировых брендов, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических наценок, что делает каждое предложение Группы Компаний "AllGen" одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.

Популярные модели дизельных генераторов мощностью 3 кВт

Дизельные двигатели значительно лучше карбюраторных аналогов справляются с большими и длительными нагрузками, что позволяет им быть более надёжными и универсальными. Их используют не только на дачах и в частных домах, но и в офисных зданиях, на небольших фабриках, в сфере телекоммуникаций, а также на концертах, при съёмке кино и на стройплощадках. Преимуществам дизельных агрегатов способствует длительный моторесурс (в 5 раз больше, нежели у бензиновых) и способность работать без остановки до момента ближайшего технического обслуживания.

Дизельные электростанции намного шумнее бензиновых аналогов. Впрочем, эта проблема легко решается монтажом оборудования в шумозащитный кожух или в блок-контейнер. Если же такого звукоизолирующего контейнера или кожуха нет, генератор желательно установить в отдельном помещении, т.к. уровень шума достигает 100 дБ.

Следует учесть, что особенности дизельного топлива не позволяют моторам заводиться при минусовых температурах окружающей среды. Хорошим решением данной проблемы является установка дополнительной системы подогрева. Стоимость данных генераторов на 20-40% выше, чем стоимость бензиновых генераторов. Однако, этот недостаток компенсируется его экономичностью в процессе работы.

Дизельный генератор A-iPower AD3000 (3 кВт)
1 фаза

Цена:
62 943 руб.
Максимальная мощность, кВт
3
Номинальная мощность, кВт
2.7
Напряжение, В
220
Используемое топливо
дизель
Тип запуска
ручной
Расход топлива, л/час
0.9
Ёмкость топливного бака, л
10
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
640x465x580мм
Масса, кг
10
Дизельный генератор KOOP KDF4000XE (3 кВт)
1 фаза

Цена:
89 846 руб.
Максимальная мощность, кВт
3
Номинальная мощность, кВт
2.7
Напряжение, В
220
Используемое топливо
дизель
Тип запуска
электростартер
Расход топлива, л/час
1
Ёмкость топливного бака, л
13
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
660x460x540мм
Масса, кг
72
Дизельный генератор АМПЕРОС LDG3600CL (3 кВт)
1 фаза

Цена по акции:
48 300 руб.
Максимальная мощность, кВт
3
Номинальная мощность, кВт
2.7
Напряжение, В
220
Используемое топливо
дизель
Тип запуска
ручной
Расход топлива, л/час
0.7
Ёмкость топливного бака, л
12
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
680x455x545мм
Масса, кг
65
Дизельный генератор Denzel DES-32E (3.2 кВт)
1 фаза

Цена:
86 999 руб.
Максимальная мощность, кВт
3.2
Номинальная мощность, кВт
2.9
Напряжение, В
220
Используемое топливо
дизель
Тип запуска
электростартер
Расход топлива, л/час
1
Ёмкость топливного бака, л
11
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
700x650x650мм
Масса, кг
79
Дизельный генератор Denzel DES-32 (3.2 кВт)
1 фаза

Цена:
82 993 руб.
Максимальная мощность, кВт
3.2
Номинальная мощность, кВт
2.9
Напряжение, В
220
Используемое топливо
дизель
Тип запуска
ручной
Расход топлива, л/час
1
Ёмкость топливного бака, л
11
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
700x650x650мм
Масса, кг
68
Дизельный генератор Habert Diesel H3GF-ME (3.3 кВт)
1 фаза

Цена по акции:
50 485 руб.
Максимальная мощность, кВт
3.3
Номинальная мощность, кВт
3
Напряжение, В
220
Используемое топливо
дизель
Тип запуска
электростартер
Расход топлива, л/час
1.1
Ёмкость топливного бака, л
12
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
690x470x610мм
Масса, кг
72
Дизельный генератор АМПЕРОС LDG4000CL (3.3 кВт)
1 фаза

Цена по акции:
50 600 руб.
Максимальная мощность, кВт
3.3
Номинальная мощность, кВт
3
Напряжение, В
220
Используемое топливо
дизель
Тип запуска
ручной
Расход топлива, л/час
0.8
Ёмкость топливного бака, л
13
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
680x455x545мм
Масса, кг
65
Дизельный генератор ТСС SDG 3300EH (3.3 кВт)
1 фаза

Цена:
71 410 руб.
Максимальная мощность, кВт
3.3
Номинальная мощность, кВт
3
Напряжение, В
220
Используемое топливо
дизель
Тип запуска
электростартер
Расход топлива, л/час
0.9
Ёмкость топливного бака, л
13
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
680x458x685мм
Масса, кг
71

Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой генератор лучше: обычный или инверторный?

Ток, получаемый обычными генераторами без инвертора, может иметь нестабильные показатели напряжения. Инверторные установки за счет регулятора широтно-импульсной модуляции выдают электричество со стабильным показателями, т.е. более «качественное». Инверторные генераторы потребляют меньше топлива и подходят для подключения энергопотребителей с высокой чувствительностью к качеству электротока.

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.

Как часто необходимо менять моторное масло в генераторе и, какое лучше использовать?

В бензиновом генераторе замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 50-70 моточасов. У дизельных установок этот показатель намного больше - 250-500 моточасов. Для замены подойдет любое автомобильное масло: минеральное или полусинтетическое. Часто летом используют минеральное масло, а зимой - полусинтетическое. Общий объём масляной системы всегда указывается в техническом паспорте на оборудование. Особых требований к моторному маслу для электростанций не предъявляется. Крайне важно своевременно выполнять замену по достижению соответствующей наработки двигателя.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта