Портативные бензиновые генераторы 5 кВт
В данном разделе в основном представлены бензиновые электростанции мощностью 5 кВт с номинальным напряжением как 230, так и 400В. Наша компания является официальным дилером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Электростанции мощностью 5 кВт как правило используют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любой бензиновый генератор может дополнительно комплектоваться комплектом для автоматической подкачки топлива в основной топливный бак из внешнего резервуара, автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, дополнительной внешней топливной ёмкостью, встроенным топливным баком увеличенной емкости, системой вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа генератора в помещении), системой учета расхода топлива, подогревателем обмоток альтернатора, реле сетевого напряжения, низкошумным глушителем, защитной решеткой на горячих частях двигателя и контейнером для беспроблемной эксплуатации при отрицательных температурах.
Так как мы являемся прямым партнером крупнейших мировых брендов, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических нагрузок и других наценок, что делает каждое предложение одним из наиболее привлекательных и выгодных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 5 кВт
Бензиновые генераторы отличаются небольшими габаритами и малым весом, что позволяет без труда размещать их в доме, на даче и даже в квартире. Обычно, подобные генераторы стоят недорого по сравнению с дизельными аналогами. Ещё одно несомненное преимущество - низкое шумовое загрязнение (как правило, меньше 70 дБ), особенно, если электростанция смонтирована в шумопоглощающий капот. Помимо этого, бензиновые генераторы допустимо устанавливать на открытом воздухе, благодаря чему они становятся ещё более универсальными и мобильными. Мотор генератора охлаждается за счёт поступающего воздуха, что упрощает и облегчает конструкцию. В основном, все модели оснащены четырёхтактными моторами.
К основным недостаткам относится тот факт, что бензиновые двигатели с трудом выдерживают длительную бесперебойную работу, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большинство таких электростанций способны работать без остановки не более 5-8 часов, после чего им нужна технологическая пауза длительностью как минимум 2 часа. Двигатель требует качественный высокооктановый бензин, а его ресурс составляет менее 4000 часов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.
Данная система возбуждения имеет довольно простую конструкции и является оптимальным вариантом для базового использования. Система возбуждения SHUNT не гарантирует поддержания напряжения на выводах генераторного устройства при работе в условиях короткого замыкания или повышенных перегрузок.
Она соответствует нормативам «ГОСТ Р 52776-2007. Вращающиеся электрические машины». Главным требованием этого ГОСТ является устойчивость в течение 120 секунд к непродолжительной перегрузке по выходному току составляющей 150% номинального тока. Эти требования намного более жесткие, чем те, которые используется при конструкции современных синхронных генераторов стандартов EH 60034-1 и МЭК 34-1.
Использование данной системы возбуждения обладает следующими преимуществами:
- питание и изменение автоматического регулятора напряжения осуществляется от силовых шин генераторного устройства;
- автоматический регулятор возбуждения осуществляет генерацию и регулировку тока возбуждения соответственно выходному напряжению генераторного устройства.
Инверторные генераторы преобразуют вырабатываемый переменный ток в постоянный, а затем снова в переменный, но со стабильными характеристиками, а значит, более качественный. Инверторные электростанции оснащены датчиками, защитными системами, дополнительной автоматикой. Они издают меньше шума в процессе работы, имеют компактные размеры и потребляют на 15-20% меньше топлива, чем обычные при одинаковой производительности. Устройства обладают увеличенным моторесурсом за счет автоматической регулировки числа оборотов двигателя. Единственный минус инверторного оборудования - его более высокая стоимость.
