Портативные бензиновые генераторы 20 кВт
В данном разделе большей частью представлены бензиновые генераторы мощностью 20 кВт с номинальным напряжением как 400, так и 230В. Наша компания является дилером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы мощностью 20 кВт обычно эксплуатируют в качестве основного или резервного источника питания. По желанию заказчика почти любой бензиновый генератор может дополнительно укомплектовываться блоком автоматического ввода резерва (АВР), комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, дополнительным топливным баком, увеличенным встроенным топливным баком, системой учета расхода топлива, комплектом вентиляции для монтажа генератора в помещении, подогревателем обмоток альтернатора, регулируемым реле контроля сетевого напряжения, защитной решеткой на горячих элементах двигателя, низкошумным глушителем и контейнером для эксплуатации при отрицательных температурах окружающей среды.
Так как мы являемся прямым партнером крупнейших мировых брендов, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических нагрузок и других наценок, что делает любое предложение одним из наиболее привлекательных и выгодных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 20 кВт
Бензиновые генераторы отличаются небольшими размерами и малым весом, что позволяет без труда размещать их в доме, на даче и даже в квартире. Как правило, подобные генераторы стоят недорого в сравнении с аналогами на базе дизельных двигателей. Ещё одно преимущество - низкий уровень шума (обычно, меньше 70 дБ), особенно, если агрегат смонтирован в шумопоглощающий капот. Более того, бензиновые генераторы можно устанавливать на улице, благодаря чему они становятся ещё более универсальными и мобильными. Мотор электростанции охлаждается за счёт поступающего воздуха, что облегчает и упрощает конструкцию. Как правило, все модели оснащены четырёхтактными двигателями.
К основным недостаткам относится тот факт, что бензиновые моторы не выдерживают длительную бесперебойную нагрузку, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большая часть таких электростанций способны работать без перерыва не более 5-8 часов, после чего им необходима пауза длительностью как минимум два часа. Двигатель требует качественное высокооктановое топливо, а его ресурс составляет менее 4000 моточасов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
Да, это допускается. Чтобы не возникло проблем с запуском агрегата зимой, его можно оснастить системой подогрева масла, топлива и системы охлаждения.
"Пусковой ток" - это мощность, потребляемая подключенных к генератору энергопотребителей в момент запуска. Как правило, эта мощность больше, чем номинальная. Иногда, пусковой ток больше номинальной потребляемой мощности в 2-10 раз. К таким приборам относятся практически все виды насосов, кондиционеры, водонагреватели и другие электроприборы, имеющие электродвигатели. При выборе автономной электростанции нужно учитывать количество и характеристики таких потребителей. Для них нужен такой генератор, максимальная мощность которого будет не меньше, чем суммарная пусковая мощность приборов. Этот показатель и является запасом мощности электрогенератора. В случаях, когда приборы-энергопотребители с высокими пусковыми токами будут подключаться к станции одновременно, потребуется покупка очень мощного генератора, который стоит недешево. Лишних трат можно избежать, если выбрать модель с опцией стартового усилителя. Такие установки приспособлены к большим пусковым нагрузкам, но при этом являются недорогими и компактными.
Соотношение между электрической нагрузкой и мощностью, которую выдает дизельный генератор, осуществляется за счет регулятора частоты вращения вала. Когда генератор работает на автономную нагрузку, то требования к регулятору скорости достаточно просты, поэтому в оборудовании такого типа применяют механические регуляторы напряжения. В этом случае частота вращения вала, а значит и частота, зависит от величины прилагаемой нагрузки: чем она больше, тем ниже частота. Как правило, механические регуляторы настраиваются таким образом, что при нагрузке в диапазоне 75-90% частота составляет 50 Гц. Это означает, что при небольших нагрузках до 30% от номинальной мощности, частота будет немного выше - 52-53 Гц. Для большинства потребителей такие отклонения являются допустимыми и никак не влияют на их работоспособность.
Существует ряд потребители на базе микропроцессоров или тиристорных преобразователей, для которых необходимо поддерживать строго постоянную частоту - 50 Гц независимо от общей нагрузки на двигатель. Для этого двигатель должен работать по астатической характеристике. Чтобы этого добиться необходимо оснастить двигатель дополнительным устройством, которое способно поддерживать частоту на постоянном уровне. Такие потребители широко используются в системах связи, телекоммуникациях и радиовещании.
