Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Портативные бензиновые генераторы 17 кВт

В данном разделе в основном представлены бензиновые электростанции мощностью 17 кВт с номинальным напряжением как 230, так и 400В. Группа Компаний "AllGen" является официальным партнером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы максимальной мощностью 17 кВт обычно эксплуатируют в качестве основного или резервного источника питания. По желанию заказчика почти любой бензиновый генератор может дополнительно укомплектовываться автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, увеличенным встроенным топливным баком, дополнительной внешней топливной ёмкостью, системой вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа генератора в помещении), системой учета расхода топлива, реле сетевого напряжения, антиконденсатным подогревателем обмоток, защитной решеткой на горячих частях двигателя, низкошумным глушителем и контейнером для беспроблемной эксплуатации при отрицательных температурах.

Так как наша компания является прямым партнером крупнейших мировых производителей, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических нагрузок и других наценок, что делает каждое предложение одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.

Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 17 кВт

Бензиновые генераторы отличаются компактными размерами и малым весом, что позволяет без труда размещать их в доме, на даче и даже в квартире. Обычно, такие генераторы стоят недорого по сравнению с дизельными аналогами. Ещё одно преимущество - низкое шумовое загрязнение (как правило, меньше 70 дБ), особенно, если агрегат смонтирован в шумозащитный кожух. Более того, бензиновые электростанции можно эксплуатировать под открытым небом, благодаря чему они становятся ещё более мобильными и универсальными. Мотор электростанции имеет воздушное охлаждение, что упрощает и облегчает конструкцию. Как правило, все модели оснащены четырёхтактными моторами.

К недостаткам можно отнести тот факт, что бензиновые моторы не выдерживают длительную бесперебойную нагрузку, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большинство таких генераторов способны работать без остановки не более 5-8 часов, после чего им необходима пауза продолжительностью как минимум два часа. Мотор требует качественный высокооктановый бензин, а его ресурс составляет менее 4000 моточасов.

Бензиновый генератор A-iPower A17000TEAX (17 кВт)
3 фазы

Цена:
306 860 руб.
Максимальная мощность, кВт
17
Номинальная мощность, кВт
15.5
Напряжение, В
230/400
Используемое топливо
бензин
Тип запуска
электростартер
Расход топлива, л/час
7.5
Ёмкость топливного бака, л
60
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
900x620x850мм
Масса, кг
220
Бензиновый генератор A-iPower A17000EAX (17 кВт)
1 фаза

Цена:
300 202 руб.
Максимальная мощность, кВт
17
Номинальная мощность, кВт
15.5
Напряжение, В
220
Используемое топливо
бензин
Тип запуска
электростартер
Расход топлива, л/час
7.5
Ёмкость топливного бака, л
60
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
900x620x850мм
Масса, кг
220
Бензиновый генератор LIFAN 17000E3A (17 кВт)
3 фазы

Цена:
270 032 руб.
Максимальная мощность, кВт
17
Номинальная мощность, кВт
15.5
Напряжение, В
230/400
Используемое топливо
бензин
Тип запуска
электростартер
Расход топлива, л/час
6.9
Ёмкость топливного бака, л
40
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
1050x670x720мм
Масса, кг
244
Бензиновый генератор LIFAN 17000E (17 кВт)
1 фаза

Цена:
242 811 руб.
Максимальная мощность, кВт
17
Номинальная мощность, кВт
15.5
Напряжение, В
220
Используемое топливо
бензин
Тип запуска
электростартер
Расход топлива, л/час
6.9
Ёмкость топливного бака, л
40
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
1050x670x720мм
Масса, кг
244
Бензиновый генератор Mitsui Power ZM 22500 E (17 кВт)
1 фаза

Цена:
443 872 руб.
Максимальная мощность, кВт
17
Номинальная мощность, кВт
15.5
Напряжение, В
220
Используемое топливо
бензин
Тип запуска
электростартер
Расход топлива, л/час
7.3
Ёмкость топливного бака, л
55
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
1015x835x1150мм
Масса, кг
200
Бензиновый генератор ТСС SGG 17000EH3A (17.1 кВт)
3 фазы

Цена:
287 866 руб.
Максимальная мощность, кВт
17.1
Номинальная мощность, кВт
15.5
Напряжение, В
230/400
Используемое топливо
бензин
Тип запуска
электростартер
Расход топлива, л/час
5.6
Ёмкость топливного бака, л
40
Тип исполнения
на раме
Габаритные размеры
1050x670x720мм
Масса, кг
216

Ответы на наиболее популярные вопросы

Какие бензиновые генераторы более надежные: инверторные или обычные?

Инверторные генераторы преобразуют вырабатываемый переменный ток в постоянный, а затем снова в переменный, но со стабильными характеристиками, а значит, более качественный. Инверторные электростанции оснащены датчиками, защитными системами, дополнительной автоматикой. Они издают меньше шума в процессе работы, имеют компактные размеры и потребляют на 15-20% меньше топлива, чем обычные при одинаковой производительности. Устройства обладают увеличенным моторесурсом за счет автоматической регулировки числа оборотов двигателя. Единственный минус инверторного оборудования - его более высокая стоимость.

Почему при работе генератора под нагрузкой постоянно «скачет» напряжение?

Скачки напряжения могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой. Необходимо проверить всех подключенных энергопотребителей, возможно один из них «тянет» намного больше мощности, чем остальные. Для выявления такого потребителя следует отключить всех, а затем поочередно подключать их и измерять показатели напряжения тока, выдаваемого электростанцией. Напряжение также «скачет» при высоких пусковых токах подключенных приборов. Со стороны электростанции перепады напряжения могут быть вызваны тем, что двигатель работает на низких оборотах. У генераторов с AVR скачки напряжения могут возникать при поломке данного электронного блока.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта