Портативные бензиновые генераторы 17 кВт
В данном разделе в основном представлены бензиновые электростанции мощностью 17 кВт с номинальным напряжением как 230, так и 400В. Группа Компаний "AllGen" является официальным партнером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы максимальной мощностью 17 кВт обычно эксплуатируют в качестве основного или резервного источника питания. По желанию заказчика почти любой бензиновый генератор может дополнительно укомплектовываться автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, увеличенным встроенным топливным баком, дополнительной внешней топливной ёмкостью, системой вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа генератора в помещении), системой учета расхода топлива, реле сетевого напряжения, антиконденсатным подогревателем обмоток, защитной решеткой на горячих частях двигателя, низкошумным глушителем и контейнером для беспроблемной эксплуатации при отрицательных температурах.
Так как наша компания является прямым партнером крупнейших мировых производителей, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических нагрузок и других наценок, что делает каждое предложение одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 17 кВт
Бензиновые генераторы отличаются компактными размерами и малым весом, что позволяет без труда размещать их в доме, на даче и даже в квартире. Обычно, такие генераторы стоят недорого по сравнению с дизельными аналогами. Ещё одно преимущество - низкое шумовое загрязнение (как правило, меньше 70 дБ), особенно, если агрегат смонтирован в шумозащитный кожух. Более того, бензиновые электростанции можно эксплуатировать под открытым небом, благодаря чему они становятся ещё более мобильными и универсальными. Мотор электростанции имеет воздушное охлаждение, что упрощает и облегчает конструкцию. Как правило, все модели оснащены четырёхтактными моторами.
К недостаткам можно отнести тот факт, что бензиновые моторы не выдерживают длительную бесперебойную нагрузку, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большинство таких генераторов способны работать без остановки не более 5-8 часов, после чего им необходима пауза продолжительностью как минимум два часа. Мотор требует качественный высокооктановый бензин, а его ресурс составляет менее 4000 моточасов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.
Данная система возбуждения имеет довольно простую конструкции и является оптимальным вариантом для базового использования. Система возбуждения SHUNT не гарантирует поддержания напряжения на выводах генераторного устройства при работе в условиях короткого замыкания или повышенных перегрузок.
Она соответствует нормативам «ГОСТ Р 52776-2007. Вращающиеся электрические машины». Главным требованием этого ГОСТ является устойчивость в течение 120 секунд к непродолжительной перегрузке по выходному току составляющей 150% номинального тока. Эти требования намного более жесткие, чем те, которые используется при конструкции современных синхронных генераторов стандартов EH 60034-1 и МЭК 34-1.
Использование данной системы возбуждения обладает следующими преимуществами:
- питание и изменение автоматического регулятора напряжения осуществляется от силовых шин генераторного устройства;
- автоматический регулятор возбуждения осуществляет генерацию и регулировку тока возбуждения соответственно выходному напряжению генераторного устройства.
Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.
