Портативные бензиновые генераторы 15 кВт

В данной категории в основном перечислены бензиновые генераторы мощностью 15 кВт номинального напряжения 400 или 230В. Группа Компаний "AllGen" является официальным партнером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы мощностью 15 кВт как правило используют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любой бензиновый генератор может дополнительно укомплектовываться автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, увеличенным встроенным топливным баком, дополнительной внешней топливной ёмкостью, системой учета расхода топлива, комплектом вентиляции для монтажа генератора в помещении, реле сетевого напряжения, подогревателем обмоток альтернатора, низкошумным глушителем, защитной решеткой на горячих элементах ДВС и блок-контейнером для эксплуатации при отрицательных температурах окружающей среды.
Так как наша компания является прямым партнером ведущих мировых производителей, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических наценок, что делает каждое предложение Группы Компаний "AllGen" одним из наиболее привлекательных и выгодных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 15 кВт
Бензиновые электростанции характеризуются компактными габаритами и малым весом, что позволяет комфортно эксплуатировать их в доме, на даче и даже в квартире. Обычно, подобные генераторы стоят недорого по сравнению с дизельными аналогами. Ещё одно несомненное преимущество - низкое шумовое загрязнение (обычно, не более 70 дБ), особенно, если агрегат смонтирован в шумопоглощающий капот. Помимо этого, бензиновые электростанции можно эксплуатировать под открытым небом, благодаря чему они становятся ещё более мобильными и универсальными. Мотор генератора охлаждается за счёт поступающего воздуха, что упрощает и облегчает конструкцию. В основном, все модели оснащены четырёхтактными моторами.
К основным недостаткам относится тот факт, что бензиновые двигатели с трудом выдерживают длительную бесперебойную работу, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большая часть таких агрегатов могут работать без остановки 5-8 часов, после чего им необходима пауза длительностью минимум два часа. Мотор требует качественное высокооктановое топливо, а его ресурс составляет менее 4000 часов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
Практически во всех современных электростанциях установлен блок AVR (Automatic Voltage Regulator). Он нужен для поддержания стабильного напряжения и частоты выходного тока. Самым качественным считается ток с напряжением 220В (или 380В) и частотой 50 Гц. Но по различным причинам эти показатели могут отклоняться от идеальных. Блок AVR предотвращает такие изменения. Даже при высоких пусковых токах и пиковых нагрузках на генератор частота и напряжение остаются неизменными. Маломощные генераторы мощностью менее 1 кВт не оснащаются подобными блоками, т.к. к ним не подключаются мощные энергопотребители.
Данная система возбуждения имеет довольно простую конструкции и является оптимальным вариантом для базового использования. Система возбуждения SHUNT не гарантирует поддержания напряжения на выводах генераторного устройства при работе в условиях короткого замыкания или повышенных перегрузок.
Она соответствует нормативам «ГОСТ Р 52776-2007. Вращающиеся электрические машины». Главным требованием этого ГОСТ является устойчивость в течение 120 секунд к непродолжительной перегрузке по выходному току составляющей 150% номинального тока. Эти требования намного более жесткие, чем те, которые используется при конструкции современных синхронных генераторов стандартов EH 60034-1 и МЭК 34-1.
Использование данной системы возбуждения обладает следующими преимуществами:
- питание и изменение автоматического регулятора напряжения осуществляется от силовых шин генераторного устройства;
- автоматический регулятор возбуждения осуществляет генерацию и регулировку тока возбуждения соответственно выходному напряжению генераторного устройства.
Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.