Портативные бензиновые генераторы 15 кВт
В данной категории в основном перечислены бензиновые генераторы мощностью 15 кВт номинального напряжения 400 или 230В. Группа Компаний "AllGen" является официальным партнером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы мощностью 15 кВт как правило используют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любой бензиновый генератор может дополнительно укомплектовываться автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, увеличенным встроенным топливным баком, дополнительной внешней топливной ёмкостью, системой учета расхода топлива, комплектом вентиляции для монтажа генератора в помещении, реле сетевого напряжения, подогревателем обмоток альтернатора, низкошумным глушителем, защитной решеткой на горячих элементах ДВС и блок-контейнером для эксплуатации при отрицательных температурах окружающей среды.
Так как наша компания является прямым партнером ведущих мировых производителей, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических наценок, что делает каждое предложение Группы Компаний "AllGen" одним из наиболее привлекательных и выгодных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 15 кВт
Бензиновые электростанции характеризуются компактными габаритами и малым весом, что позволяет комфортно эксплуатировать их в доме, на даче и даже в квартире. Обычно, подобные генераторы стоят недорого по сравнению с дизельными аналогами. Ещё одно несомненное преимущество - низкое шумовое загрязнение (обычно, не более 70 дБ), особенно, если агрегат смонтирован в шумопоглощающий капот. Помимо этого, бензиновые электростанции можно эксплуатировать под открытым небом, благодаря чему они становятся ещё более мобильными и универсальными. Мотор генератора охлаждается за счёт поступающего воздуха, что упрощает и облегчает конструкцию. В основном, все модели оснащены четырёхтактными моторами.
К основным недостаткам относится тот факт, что бензиновые двигатели с трудом выдерживают длительную бесперебойную работу, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большая часть таких агрегатов могут работать без остановки 5-8 часов, после чего им необходима пауза длительностью минимум два часа. Мотор требует качественное высокооктановое топливо, а его ресурс составляет менее 4000 часов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
Объем топливного резервуара генераторного устройства может быть разным. Он зависит от вида и предназначения конкретной модели. Для непродолжительных работ на стройплощадке или резервного энергоснабжения объекта используются дизельные электростанции, оснащенные баками не более 20 л. Такого объема оказывается вполне достаточно для работы оборудования в течение одной смены без дозаправки. Если использование электростанции в качестве главного источника электроэнергии требуется для обеспечения круглосуточной работы техники и оборудования, необходим бак большей вместимости. Объем бака у дизельных установок стационарного типа способен достигать 2000 литров. Солярку доливают приблизительно раз в сутки. Некоторые модели поддерживают возможность подключения еще более объемных цистерн, использование которых позволяет им работать несколько суток без дозаправки.
Асинхронными генераторами оснащаются недорогие электростанции, не рассчитанные на пиковые нагрузки, возникающие при подключении технически сложных и энергоемких энергопотребителей. Рабочий ресурс асинхронных генераторов невысокий.
Синхронные генераторы устанавливаются на более дорогие модели, как для бытового, так и промышленного применения. Генераторы синхронного типа хорошо справляются с пиковыми нагрузками, мощность которых может быть в 3-5 раз больше номинальной. У такого оборудования длительный эксплуатационный ресурс.
Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:
- Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
- Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
- Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
- Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
- Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.
