Портативные бензиновые генераторы 11 кВт

В данном каталоге в основном представлены бензиновые электростанции мощностью 11 кВт номинального напряжения 230 или 400В. Наша компания является дилером и сертифицированным дистрибьютором на российском рынке продукции крупнейших мировых производителей энергогенерирующего оборудования. Генераторы мощностью 11 кВт в большинстве случаев используют в качестве резервного или основного источника питания. По желанию заказчика почти любой бензиновый генератор может дополнительно комплектоваться комплектом для автоматической подкачки топлива из внешней ёмкости, автоматическим коммутатором нагрузки (ATS) с реле контроля, встроенным топливным баком увеличенной емкости, дополнительной внешней топливной ёмкостью, системой учета расхода топлива, комплектом вентиляции для монтажа генератора в помещении, регулируемым реле контроля сетевого напряжения, подогревателем обмоток альтернатора, защитной решеткой на горячих элементах ДВС, низкошумным глушителем и блок-контейнером для беспроблемной эксплуатации при отрицательных температурах окружающей среды.
Так как наша компания является прямым партнером крупнейших мировых производителей, всё оборудование поставляются заказчикам без каких-либо посреднических наценок, что делает любое предложение одним из наиболее выгодных и привлекательных на рынке.
Популярные модели бензиновых генераторов мощностью 11 кВт
Бензиновые электростанции характеризуются компактными размерами и малой массой, что позволяет комфортно эксплуатировать их в доме, на даче и даже в квартире. Как правило, подобные электростанции стоят недорого по сравнению с дизельными аналогами. Ещё одно преимущество - низкий уровень шума (обычно, меньше 70 дБ), особенно, если генератор смонтирован в шумопоглощающий кожух. Более того, бензиновые электростанции можно эксплуатировать на улице, благодаря чему они становятся ещё более универсальными и мобильными. Мотор электростанции имеет воздушное охлаждение, что упрощает и облегчает конструкцию. Как правило, все модели оснащены четырёхтактными двигателями.
К основным недостаткам относится тот факт, что бензиновые моторы не выдерживают длительную бесперебойную нагрузку, а некоторые модели для неё вообще не предназначены. Большая часть таких генераторов способны работать без остановки не более 5-8 часов, после чего им необходима пауза продолжительностью минимум 2 часа. Мотор требует качественное высокооктановое топливо, а его ресурс составляет меньше 4000 моточасов.
Ответы на наиболее популярные вопросы
Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:
- автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
- автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
- автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.
Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:
- мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
- контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
- поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
- контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
- передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.
Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:
- Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
- Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
- Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
- Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
- Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.
Производители могут указывать уровень шума, который производит генератор во время работы, но неизвестно с какого расстояния проводились замеры и, в каком режиме работало оборудование. Поэтому сравнивать показатели шума у разных моделей довольно трудно и нецелесообразно. При выборе стоит ориентироваться на значения от 70 до 85 Дб. Это наиболее вероятные показатели шума для электростанций без шумозащитного кожуха.