Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 53 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 53 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 53 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 53 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 53 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном перечислены генераторные установки российского, китайского и турецкого производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, жилых комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
71 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
57 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11.2
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
1800x900x1500
Масса, кг
1100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
71 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
57 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11
Ёмкость топливного бака, л
225
Габаритные размеры, мм
1800x950x1450
Масса, кг
950


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
72 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
57 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11.1
Ёмкость топливного бака, л
118
Габаритные размеры, мм
1600x730x1250
Масса, кг
850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
72 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
57 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11.1
Ёмкость топливного бака, л
130
Габаритные размеры, мм
1880x1000x1870
Масса, кг
910


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
72 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
58 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11.1
Ёмкость топливного бака, л
120
Габаритные размеры, мм
1750x730x1250
Масса, кг
850

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью перечислены электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, отелей, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, школ, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
71 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
57 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11.5
Ёмкость топливного бака, л
150
Габаритные размеры, мм
2000x1000x1300
Масса, кг
680


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
71 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
57 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11
Ёмкость топливного бака, л
225
Габаритные размеры, мм
1800x950x1450
Масса, кг
950


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
72 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
57 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11
Ёмкость топливного бака, л
150
Габаритные размеры, мм
1800x1050x1349
Масса, кг
1195

Дизельный генератор Energoprom EFB/ESB 65 (57 кВт)
В наличии!

Цена: 660 870 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
72 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
57 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11
Ёмкость топливного бака, л
170
Габаритные размеры, мм
1920x850x1450
Масса, кг
1250


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
72 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
58 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11.1
Ёмкость топливного бака, л
145
Габаритные размеры, мм
1860x900x1290
Масса, кг
970

Премиальный класс

В данном разделе в основном представлены энергоустановки европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
72 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
57 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11.2
Ёмкость топливного бака, л
190
Габаритные размеры, мм
2100x648x1350
Масса, кг
928


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
72 / 65
Максимальная/номинальная мощность, кВт
58 / 52
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
10.4
Ёмкость топливного бака, л
180
Габаритные размеры, мм
1870x840x1482
Масса, кг
981


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 53 кВт

Реализация проекта в Подпорожье
Специалисты Санкт-Петербургского подразделения «AllGen» завершили реализацию проекта по созданию системы автономного энергоснабжения офиса и производственной площадки одной из частных компаний в городе Подпорожье Ленинградской области, осуществив доставку, установку и подключение дизельной электростанции AKSA, а также необходимого дополнительного оборудования.
Подробнее
  AKSA APD-70A
Поставка генератора AKSA APD-70A в Иркутск
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор и организовала доставку в город Иркутск турецкой дизельной электростанции AKSA APD-70A в мобильном варианте исполнения.
Подробнее
  EuroEnergy ENG-71
Поставка генератора EuroEnergy ENG-71 в Таганрог
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из частных предприятий в Таганроге Ростовской области, обеспечив доставку и подключение современной дизельной электростанции EuroEnergy ENG-71 турецкого производства.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой генератор эффективнее: бензиновый или дизельный?

Для кратковременного электроснабжения потребителей мощностью менее 3 кВт покупать дизельную генераторную установку невыгодно. ДГУ стоят дороже, чем бензогенераторы. Однако для длительной эксплуатации и подключения мощных энергопотребителей выгоднее покупать дизельную электростанцию. Во-первых, стоимость дизельного топлива, как правило, ниже, чем бензина (но не во всех регионах РФ). Во-вторых, расход дизельного топлива ниже при одинаковой выдаваемой мощности. В-третьих, эксплуатационный ресурс у дизельных генераторов больше, а значит, оборудование прослужит дольше даже при более интенсивной эксплуатации.

Можно ли хранить топливо рядом с генератором?

Вблизи работающей бензиновой электростанции хранить топливо, в т.ч. в металлических емкостях, категорически запрещено. Бензин - это легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому малейшая искра может стать причиной пожара.

Рядом с дизельным генератором хранить емкости с топливом можно. Дизельное топливо также относится к горючим жидкостям, но класс опасности у него не такой высокий как у бензина. При хранении топлива рядом с ДГУ необходимо в полном мере соблюдать правила пожаробезопасности описанные в инструкции по эксплуатации.

Как переместить генератор кожухного исполнения массой больше 300 кг?

На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта