Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 453 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 453 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 453 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 453 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 453 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью перечислены генераторы китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, школ, туристических баз, детских садов, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
615 / 559
Максимальная/номинальная мощность, кВт
492 / 447
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.8
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3500x1776x2140
Масса, кг
3580


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
618 / 562
Максимальная/номинальная мощность, кВт
494 / 449
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3600x1600x2260
Масса, кг
4070


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
618 / 562
Максимальная/номинальная мощность, кВт
494 / 449
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
91.6
Ёмкость топливного бака, л
1050
Габаритные размеры, мм
3550x1685x2243
Масса, кг
4300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
618 / 562
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80.8
Ёмкость топливного бака, л
862
Габаритные размеры, мм
3500x1250x1800
Масса, кг
3800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82.4
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3520x1700x2300
Масса, кг
4900

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены генераторные установки корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных зданий.

Дизельный генератор CTG 620SD (495 кВт)
В наличии!

Цена: 4 022 647 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3500x1250x2050
Масса, кг
3850

Дизельный генератор MOTOR АД450-T400-WL (495 кВт)
В наличии!

Цена: 2 572 396 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.5
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3435x1480x2200
Масса, кг
3940


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.2
Ёмкость топливного бака, л
820
Габаритные размеры, мм
3450x1390x1940
Масса, кг
3320

Дизельный генератор MGE MGEp450DN (495 кВт)
В наличии!

Цена: 5 257 027 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
103
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3300x1650x2000
Масса, кг
3537


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
619 / 563
Максимальная/номинальная мощность, кВт
495 / 450
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.5
Ёмкость топливного бака, л
550
Габаритные размеры, мм
3900x1461x2156
Масса, кг
4332

Премиальный класс

В данной категории большей частью представлены стационарные ДЭС японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
610 / 555
Максимальная/номинальная мощность, кВт
488 / 444
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
86.3
Ёмкость топливного бака, л
580
Габаритные размеры, мм
5173x1650x2400
Масса, кг
8190


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
610 / 555
Максимальная/номинальная мощность, кВт
488 / 444
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
5280x1650x2400
Масса, кг
8700


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
611 / 555
Максимальная/номинальная мощность, кВт
488 / 444
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
86.3
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
4650x1600x2350
Масса, кг
7320


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
611 / 555
Максимальная/номинальная мощность, кВт
488 / 444
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
4650x1600x2350
Масса, кг
6145


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
613 / 557
Максимальная/номинальная мощность, кВт
490 / 446
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1500x2080
Масса, кг
3894


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 453 кВт

Поставка генератора промышленного уровня в Волгоград
Компания «AllGen» завершила работу по проектированию и поставке автономной системы энергоснабжения промышленного уровня в Волгоград для обеспечения резервного питания коттеджного поселка, расположенного в окрестностях города.
Подробнее
  Denyo
Установка электростанции Denyo с высокой степенью автоматизации
Компания «AllGen» реализовала проект по поставке, установке и настройке системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий деревообрабатывающей отрасли в Москве. В качестве основы энергогенерирующего комплекса была выбрана высоконадежная дизельная электростанции японского производства Denyo с высокой степенью автоматизации работы.
Подробнее
Поставка электростанции в Кемерово
Компания «AllGen» осуществила поставку, установку и подключение дизельной электростанции Airman для обеспечения надежного энергоснабжения крупного частного деревообрабатывающего предприятия, расположенного в Кемеровском муниципальном районе.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой генератор лучше: обычный или инверторный?

Ток, получаемый обычными генераторами без инвертора, может иметь нестабильные показатели напряжения. Инверторные установки за счет регулятора широтно-импульсной модуляции выдают электричество со стабильным показателями, т.е. более «качественное». Инверторные генераторы потребляют меньше топлива и подходят для подключения энергопотребителей с высокой чувствительностью к качеству электротока.

Чем отличаются генераторы с ручным и электрическим запуском?

Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта