Дизельные генераторы мощностью 405 кВт
В текущем разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 405 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 405 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 405 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 405 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизель-генераторы российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, детских садов, административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном представлены дизельгенераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, сервисных и торговых центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, ЦОДов, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений финансовой и банковской сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, частных домов, сервисных и торговых центров, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, земснарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, административных и жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 405 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 405 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 405 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
На панели управления многих генераторов не выводится информация о выдаваемой мощности, но узнать ее можно, воспользовавшись, простой формулой: P (кВА) = I (А) * U (В), где Р - мощность, I - сила тока и U - напряжение. Эта формула для верна для однофазных электростанций с напряжением 220 В.
Для трехфазного оборудования формула будет немного иная: P = √3 * I * U. Учитывая, что показатели тока I по каждой фазе будут различаться, то необходимо для расчета использовать наибольшее значение.
Дизельная электростанция (ДЭС) или дизельная генераторная установка (ДГУ) - это автономная станция по производству электрической энергии за счет сгорания дизельного топлива. Основная часть ДГУ - дизельный двигатель. За выработку электричества отвечает генератор переменного тока. Во время работы ДВС вращается вал генератора, состоящий из неподвижного статора с обмотками и ротора. Вал вращается в магнитном поле, что приводит к появлению электрического тока. Автономные электростанции используются в тех случаях, когда невозможно подключение к централизованным линиями электропередач, а также при возникновении перебоев в электроснабжении. Наличие генератора позволяет владельцу получать автономное электричество в любых условиях.
Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:
- автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
- автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
- автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.
Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:
- мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
- контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
- поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
- контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
- передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.
