Дизельные генераторы мощностью 208 кВт
На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 208 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 208 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 208 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 208 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизельные генераторы российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, административных зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью перечислены дизель генераторные установки корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, школ, торговых центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью представлены стационарные дизель генераторные установки японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтегазовой отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, жилых зданий, административных зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 208 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 208 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 208 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Электродуговая сварка требует особых параметров выходного напряжения. Обычные электрогенераторные установки могут использоваться для энергоснабжения сварочных аппаратов, но для быстрой и качественной сварки они не подходят по причине того, что выдают нестабильное напряжения. Если планируется в большом объеме выполнять сварочные работы, то лучше приобрести специализированный сварочный генератор. Основное его отличие - наличие преобразователя и стабилизатора напряжения. К мощным сварочным генераторам можно одновременно подключать несколько сварочных аппаратов.
Бензогенераторы отлично ведут себя при отрицательных температурах. Более того, при наличии воздушного охлаждения при минусовых температурах у оборудования снижается риска перегрева, в связи с чем, время непрерывной работы можно увеличить на 2-3 ч. При эксплуатации генератора зимой существует риск появления наледи на двигателе и карбюраторе, поэтому рекомендуется не делать перерывы в работе слишком часто и надолго. Запуск оборудования при наличии наледи не рекомендуется, поэтому предварительно нужно согреть устройство в отапливаемом помещении. Для эксплуатации зимой лучше подходят модели с электрозапуском от стартера. Модели с ручным запуском на морозе запускаются с большим трудом.
Двухтактные двигатели устанавливаются на генераторы малой мощности (до 1,5 кВт) в целях сделать их более компактными, легкими и дешёвыми. Генераторы мощностью от 1,5 кВт оснащаются преимущественно 4-тактными ДВС. Двухтактные силовые агрегаты работают на масляно-бензиновой смеси, которую готовят непосредственно перед запуском. Рецептура приготовления смеси, т.е. соотношение масла к бензину, указывается в инструкции по эксплуатации. Четырехтактные двигатели работают на обычном бензине, а масло заливается отдельно. 4-тактные генераторы более удобны в эксплуатации, меньше шумят и имеют увеличенный моторесурс в сравнении с 2-тактными. Четырехтактные ДВС выпускаются в двух исполнениях: с верхним или нижним расположением клапанов. Устройства с верхним расположением клапанов служат дольше и расходуют меньше топлива.
