Дизельные генераторы мощностью 199 кВт
В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 199 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 199 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 199 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 199 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью представлены стационарные дизель генераторные установки китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, школ, туристических баз, жилых и административных комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном представлены дизель-генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены ДЭС японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, дата-центров, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, больниц, частных домов, торговых центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных зданий, административных и жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 199 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 199 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 199 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
В инструкции по эксплуатации указывается марка бензина, который нужно заливать в топливный бак автономной электростанции. Как правило, это АИ-92. Качество топлива напрямую влияет на моторесурс двигателя. Что касается масла, то большинство производителей рекомендуют SAE 10W-30, которое подходит для круглогодичного использования. Тип масла: минеральное, полусинтетика или синтетика, как правило, выбирает непосредственно потребитель. Минеральное масло расходуется более экономично, нежели полусинтетика. Синтетика способствует меньшему перегреву двигателя и рекомендована для генераторов с наработкой более 70% моточасов от указанного эксплуатационного ресурса.
Перегрузка - это превышение потребления тока над производительностью электростанции. Другими словами: подключенные энергопотребители требуют больше электрического тока, чем способен выработать генератор при работе на номинальной мощности. Перегрузка отрицательно сказывается на моторесурсе генератора. При длительных перегрузках могут возникать различные аварийные ситуации, вызванные тем, что значения токов на обмотках превышают установленные нормы. Это приводит к перегреву, короткому замыканию и полному выгоранию обмоток. Ремонт после перегрузки может составлять до половины стоимости нового генератора.
Кратковременные перегрузки тоже представляют опасность для электростанции. Они возникают, как правило, под воздействием пусковых токов, на которые оборудование не рассчитано. Кратковременные перегрузки возникают на несколько десятых секунды, но все же могут привести к пробою изоляции обмоток. Частые кратковременные перегрузки опасны так же, как и длительные. Постоянные перегрузки снижают моторесурс генераторной установки в несколько раз.
Данная система возбуждения имеет довольно простую конструкции и является оптимальным вариантом для базового использования. Система возбуждения SHUNT не гарантирует поддержания напряжения на выводах генераторного устройства при работе в условиях короткого замыкания или повышенных перегрузок.
Она соответствует нормативам «ГОСТ Р 52776-2007. Вращающиеся электрические машины». Главным требованием этого ГОСТ является устойчивость в течение 120 секунд к непродолжительной перегрузке по выходному току составляющей 150% номинального тока. Эти требования намного более жесткие, чем те, которые используется при конструкции современных синхронных генераторов стандартов EH 60034-1 и МЭК 34-1.
Использование данной системы возбуждения обладает следующими преимуществами:
- питание и изменение автоматического регулятора напряжения осуществляется от силовых шин генераторного устройства;
- автоматический регулятор возбуждения осуществляет генерацию и регулировку тока возбуждения соответственно выходному напряжению генераторного устройства.
