Дизельные генераторы мощностью 197 кВт
В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 197 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 197 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 197 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 197 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном представлены дизель-электростанции китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, туристических баз, детских садов, жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизельгенераторные установки турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, отелей, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, сервисных и торговых центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых комплексов.
Премиальный класс
В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель генераторы японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, центров обработки данных, интернет-провайдеров, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, загородных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых и административных зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 197 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 197 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 197 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Эти устройства обладают специальной конструкцией, обеспечивающей минимизацию раздражающих звуков во время их использования. Рабочие узлы такого оборудования закреплены на специальной устойчивой площадке, минимизирующей вибрацию. Крыша и стенки сплошные, поэтому не пропускают звуки. При установке этого оборудования рядом с жилым помещением изготовления сложной системы звукоизоляции не требуется.
Корректная установка дизель-генераторной установки на площадке важна для дальнейшей эффективной и безопасной эксплуатации. Для установки генератора на открытой уличной площадке нужно позаботиться о защите оборудования от атмосферных осадков. Для защиты от осадков отлично подходит специальный кожух или контейнер. Эти устройства не только защищают ДГУ от снега и дождя, но и обеспечивают качественную шумоизоляцию работающего оборудования. Что особенно важно, если генератор устанавливается в зоне городской застройки, в местах проведения культурно-массовых мероприятий: концертов, фестивалей, спортивных соревнований и т.д. Необходимо также обеспечить пожаробезопасность оборудования и удобный доступ к электростанции для заправки и проведения планового сервисного обслуживания.
Генератор должен устанавливаться на площадке с максимальным уклоном 5%. Установка на наклонной площадке приводит к такому явлению, как "масляный голод" двигателя. Поверхность, на которое устанавливается оборудование, должна быть жесткой и прочной, чтобы снизить уровень вибрации.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.
