Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 185 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 185 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 185 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 185 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 185 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном представлены дизель-генераторы китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, жилых и административных зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38
Ёмкость топливного бака, л
550
Габаритные размеры, мм
2800x1250x1800
Масса, кг
2160

Дизельный генератор GMP 255DK (200 кВт)
В наличии!

Цена: 2 006 897 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.8
Ёмкость топливного бака, л
470
Габаритные размеры, мм
2881x1300x1785
Масса, кг
2335


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.4
Ёмкость топливного бака, л
280
Габаритные размеры, мм
3000x1150x2150
Масса, кг
1940


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.2
Ёмкость топливного бака, л
420
Габаритные размеры, мм
2780x950x1700
Масса, кг
2200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.3
Ёмкость топливного бака, л
420
Габаритные размеры, мм
2700x1000x1650
Масса, кг
1650

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью представлены генераторные установки корейского, турецкого, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, пансионатов, гостиниц, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, школ, сервисных центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2750x1300x1689
Масса, кг
1990


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.4
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
2600x1250x1780
Масса, кг
2275


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.9
Ёмкость топливного бака, л
526
Габаритные размеры, мм
2900x1400x2045
Масса, кг
2645

Дизельный генератор CTG 250WE (200 кВт)
В наличии!

Цена: 1 415 908 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
40.4
Ёмкость топливного бака, л
440
Габаритные размеры, мм
2850x1200x1850
Масса, кг
2300

Дизельный генератор CTG 250P (LS) (200 кВт)
В наличии!

Цена: 3 469 647 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.7
Ёмкость топливного бака, л
460
Габаритные размеры, мм
2845x1030x1495
Масса, кг
2175

Премиальный класс

В данной категории большей частью представлены стационарные энергоустановки японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, туристических баз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных и торговых центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.5
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2960x1003x1718
Масса, кг
2137


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.5
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2960x1003x1718
Масса, кг
2137


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
40.4
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2960x1003x1718
Масса, кг
2137


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
37.5
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2989x990x1789
Масса, кг
2072


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
3000x1000x1600
Масса, кг
2315


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 185 кВт

Реализация проекта в Казани
Специалисты филиала компании «AllGen» в Казани (Республика Татарстан) успешно реализовали проект по обеспечению бесперебойным энергоснабжением одного из промышленных предприятий города, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку современной и высоконадежной дизельной электростанции MingPowers M-DF247.
Подробнее
   Lister Petter
Поставка контейнерной электростанции Lister Petter в Реутов
Компания «AllGen» реализовала проект по разработке, установке в контейнер и поставке заказчику современной системы автономного энергоснабжения, которая будет использоваться для обеспечения резервным питанием одной из больниц в городе Реутов Московской области.
Подробнее
Реализация проекта в Кубинке
Компания «AllGen» реализовали проект по проектированию и созданию системы автономного резервного энергоснабжения предприятия в городе Кубинка Московской области, а также обеспечила подбор и поставку необходимого энергогенерирующего оборудования.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.

Что лучше использовать для снижения шума: кожух или контейнер?

У каждого из этих решений имеются свои преимущества и недостатки. Кожух более компактный, нежели контейнер. Он стоит дешевле и обеспечивает более качественную звукоизоляцию. Однако под ним невозможно установить никакое дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, еще один топливный бак и пр.). При использовании кожуха не гарантируется запуск генератора при низких температурах, также он не защищает оборудование от постороннего вмешательства и кражи.

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта