Дизельные генераторы мощностью 184 кВт
В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 184 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 184 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 184 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 184 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории в основном представлены энергоустановки турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, учебных заведений, детских садов, административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном перечислены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, торговых центров, школ, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.
Премиальный класс
В данной категории большей частью перечислены дизель-электростанции европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, дата-центров, интернет-провайдеров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 184 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 184 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 184 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Пусковой ток - это краткий период, во время которого энергопотребитель потребляет в 2-5 раз больше электроэнергии, чем в процессе работы. Многократное увеличение энергопотребления характерно в момент запуска оборудования. Этот период длится от нескольких долей до 2 секунд. Пример такого оборудования - погружной насос, который имеет мощность 2 кВт, но с учетом пускового тока для его запуска в работу необходима мощность 10 кВт. Разница в значениях может отличаться во много раз. Поэтому при выборе генератора нужно учитывать пусковые токи всех подключаемых энергопотребителей.
Еще один вариант - оснастить приборы с высокими пусковыми токами устройствами плавного запуска.
Время непрерывной работы рекомендуется производителем в зависимости от типа двигателя, системы охлаждения, наличия блока АВР. Преждевременно генераторные установки могут отключаться в связи с перегревом двигателя. Если устройство работает в помещении, то ему нужна качественная приточно-вытяжная вентиляция. Если с вентиляцией все нормально, то причина остановки может быть в превышении нагрузки. Нужно пересчитать суммарную мощность энергопотребителей и убедиться, что она не превышает мощность генератора.
Самое главное — правильно рассчитать необходимую мощность. При покупке оборудования с недостаточной мощностью, оно будет перегреваться и быстро выработает свой моторесурс. Не стоит покупать генератор с сильно завышенной мощностью. В данном случае на него будет подаваться нагрузка не более 25% от его номинальной мощности, что также станет причиной выхода из строя.
Продлить ресурс эксплуатационный генератора помогут специальные присадки для топлива, которые делятся на две категории. К первой относятся очистители топливной системы, ко второй - вещества, предотвращающие загустевание топлива, в т.ч. зимой.
