Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 184 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 184 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 184 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 184 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 184 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном представлены энергоустановки турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, учебных заведений, детских садов, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38
Ёмкость топливного бака, л
550
Габаритные размеры, мм
2800x1250x1800
Масса, кг
2160

Дизельный генератор GMP 255DK (200 кВт)
В наличии!

Цена: 2 106 996 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.8
Ёмкость топливного бака, л
470
Габаритные размеры, мм
2881x1300x1785
Масса, кг
2335


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.4
Ёмкость топливного бака, л
280
Габаритные размеры, мм
3000x1150x2150
Масса, кг
1940


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.2
Ёмкость топливного бака, л
420
Габаритные размеры, мм
2780x950x1700
Масса, кг
2200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.3
Ёмкость топливного бака, л
420
Габаритные размеры, мм
2700x1000x1650
Масса, кг
1650

Оптимальный выбор

В данной категории в основном перечислены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, торговых центров, школ, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2750x1300x1689
Масса, кг
1990


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.4
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
2600x1250x1780
Масса, кг
2275


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.9
Ёмкость топливного бака, л
526
Габаритные размеры, мм
2900x1400x2045
Масса, кг
2645

Дизельный генератор CTG 250WE (200 кВт)
В наличии!

Цена: 1 415 908 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
40.4
Ёмкость топливного бака, л
440
Габаритные размеры, мм
2850x1200x1850
Масса, кг
2300

Дизельный генератор CTG 250P (LS) (200 кВт)
В наличии!

Цена: 3 469 647 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.7
Ёмкость топливного бака, л
460
Габаритные размеры, мм
2845x1030x1495
Масса, кг
2175

Премиальный класс

В данной категории большей частью перечислены дизель-электростанции европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, дата-центров, интернет-провайдеров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.5
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2960x1003x1718
Масса, кг
2137


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.5
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2960x1003x1718
Масса, кг
2137


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
40.4
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2960x1003x1718
Масса, кг
2137


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
37.5
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2989x990x1789
Масса, кг
2072


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
3000x1000x1600
Масса, кг
2315


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 184 кВт

Реализация проекта в Казани
Специалисты филиала компании «AllGen» в Казани (Республика Татарстан) успешно реализовали проект по обеспечению бесперебойным энергоснабжением одного из промышленных предприятий города, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку современной и высоконадежной дизельной электростанции MingPowers M-DF247.
Подробнее
   Lister Petter
Поставка контейнерной электростанции Lister Petter в Реутов
Компания «AllGen» реализовала проект по разработке, установке в контейнер и поставке заказчику современной системы автономного энергоснабжения, которая будет использоваться для обеспечения резервным питанием одной из больниц в городе Реутов Московской области.
Подробнее
Реализация проекта в Кубинке
Компания «AllGen» реализовали проект по проектированию и созданию системы автономного резервного энергоснабжения предприятия в городе Кубинка Московской области, а также обеспечила подбор и поставку необходимого энергогенерирующего оборудования.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.

Какие требования по технике безопасности нужно соблюдать?

Обслуживающий станцию персонал должен быть одет в спецодежду и использовать СИЗ. Все проходы к генераторному оборудованию обязательно оставляют свободными, без тары, строительных материалов или других посторонних предметов. Кабели и провода для электропроводки должны быть снабжены изоляцией, их расстояние до пола не должно быть менее двух с половиной метров. Во время замены масла в оборудовании или заправки его топливом, в радиусе десяти метров не должно вестись сварочных работ.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта