Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 907 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 907 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 907 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 907 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 907 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью перечислены дизельные генераторы турецкого, китайского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1238 / 1125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
990 / 900
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
164
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
5900x2040x2750
Масса, кг
13000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1238 / 1125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
990 / 900
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
164
Ёмкость топливного бака, л
1200
Габаритные размеры, мм
4600x2200x2300
Масса, кг
8000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1238 / 1125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
990 / 900
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
192
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4355x2060x2230
Масса, кг
8548


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1238 / 1125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
990 / 900
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
192
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4330x2090x2375
Масса, кг
8548


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1238 / 1125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
990 / 900
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
175
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
5345x2194x2433
Масса, кг
7000

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены дизель электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, торговых центров, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1237 / 1125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
990 / 900
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
185
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4850x1850x2500
Масса, кг
9400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1238 / 1125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
990 / 900
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
188
Ёмкость топливного бака, л
1540
Габаритные размеры, мм
4660x2050x2300
Масса, кг
8047


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1238 / 1125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
990 / 900
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
190
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
5000x2000x2400
Масса, кг
6700

Дизельный генератор MGE MGEp900BN (990 кВт)
В наличии!

Цена: 11 604 800 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1238 / 1125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
990 / 900
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
175
Ёмкость топливного бака, л
1100
Габаритные размеры, мм
5345x2194x2433
Масса, кг
7000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1238 / 1125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
990 / 900
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
180
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4500x1950x2500
Масса, кг
8000

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены стационарные дизельные генераторы европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, ЦОДов, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1238 / 1125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
990 / 900
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
226
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
4460x1730x2300
Масса, кг
7400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
1243 / 1130
Максимальная/номинальная мощность, кВт
994 / 904
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
188
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
4900x2100x2300
Масса, кг
8500


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 907 кВт

      CTM MT.1130
Выездная консультация и доставка промышленной ДГУ CTM MT.1130 в Курск
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор необходимого дизель-генераторного оборудования ультравысокой мощности, а также доставку электростанции на объект заказчика. Генераторное оборудование будет использоваться в качестве системы автономного электроснабжения на одном из предприятий химической промышленности в городе Курске.
Подробнее
 FG Wilson P1250P3
Поставка FG Wilson P1250P3 в Краснодар
Компания «AllGen» реализовала в Краснодаре проект по созданию мощной системы автономного энергоснабжения нефтеперерабатывающего предприятия, обеспечив подбор, поставку и подключение английской дизельной электростанции промышленного назначения FG Wilson.
Подробнее
   CTM MT.1250
Поставка дизельной электростанции CTM MT.1250 в Магнитогорск
Компания «AllGen» осуществила создание на базе мощной итальянской электростанции CTM системы автономного энергоснабжения с высокой степенью автоматизации для нужд одного из предприятий промышленной отрасли в городе Магнитогорск Челябинской области, а также осуществила доставку энергогенерирующего оборудования в контейнерном варианте исполнения непосредственно на объект установки.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.

Нужно ли заземление для генератора и как его сделать?

Заземление - одно из основных требований для безопасной эксплуатации генераторной установки. Заземление выполняется в процессе подготовки электростанции к запуску. Заземление необходимо, т.к. накопление электрического потенциала на металлических конструкциях оборудования может стать причиной поражения человека электрическим током при контакте с корпусом генератора. У современных генераторов заземление всех металлических компонентов, таких как корпус, топливный бак, осуществляется путем подключения заземляющего кабеля к одной клемме на станине. Самый простой вариант заземления: вывести заземляющий кабель через стальной стержень в землю, куда будет уходить лишний электрический заряд. Если в комплектацию станции входит выносная панель управления, то она заземляется отдельно.

Чем синхронные генераторы отличаются от асинхронных?

Генераторы бывают синхронными и асинхронными. Синхронные генераторы более устойчивы к нагрузкам, поэтому электростанции ими оснащаются чаще, чем асинхронными. В синхронных генераторах имеется якорь с обмотками. Электрический ток вырабатывается при вращении намагниченного якоря. Для передачи тока на обмотки используется щеточный узел, щетки которого являются изнашиваемым расходным элементом и периодически требуют замены. В асинхронных генераторах обмоток не предусмотрено. Выработка электрического тока осуществляется за счет остаточного магнитного поля, создаваемого якорем. При перегрузке генератора якорь размагничивается, и оборудование выходит из строя. У асинхронных генераторов также отмечается нестабильность параметров электрического тока на выходе. Единственное достоинство асинхронных агрегатов - простая конструкция и низкая стоимость.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта