Дизельные генераторы мощностью 907 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 907 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 907 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 907 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 907 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью перечислены дизельные генераторы турецкого, китайского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, административных и жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данном разделе в основном перечислены дизель электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, торговых центров, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данной категории в основном перечислены стационарные дизельные генераторы европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, ЦОДов, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 907 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 907 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 907 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.
Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.
Заземление - одно из основных требований для безопасной эксплуатации генераторной установки. Заземление выполняется в процессе подготовки электростанции к запуску. Заземление необходимо, т.к. накопление электрического потенциала на металлических конструкциях оборудования может стать причиной поражения человека электрическим током при контакте с корпусом генератора. У современных генераторов заземление всех металлических компонентов, таких как корпус, топливный бак, осуществляется путем подключения заземляющего кабеля к одной клемме на станине. Самый простой вариант заземления: вывести заземляющий кабель через стальной стержень в землю, куда будет уходить лишний электрический заряд. Если в комплектацию станции входит выносная панель управления, то она заземляется отдельно.
Генераторы бывают синхронными и асинхронными. Синхронные генераторы более устойчивы к нагрузкам, поэтому электростанции ими оснащаются чаще, чем асинхронными. В синхронных генераторах имеется якорь с обмотками. Электрический ток вырабатывается при вращении намагниченного якоря. Для передачи тока на обмотки используется щеточный узел, щетки которого являются изнашиваемым расходным элементом и периодически требуют замены. В асинхронных генераторах обмоток не предусмотрено. Выработка электрического тока осуществляется за счет остаточного магнитного поля, создаваемого якорем. При перегрузке генератора якорь размагничивается, и оборудование выходит из строя. У асинхронных генераторов также отмечается нестабильность параметров электрического тока на выходе. Единственное достоинство асинхронных агрегатов - простая конструкция и низкая стоимость.
