Дизельные генераторы мощностью 844 кВт
В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 844 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 844 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 844 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 844 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном представлены энергоустановки китайского, турецкого и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, жилых и административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью перечислены дизель электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, отелей, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных и жилых комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе в основном перечислены ДЭС европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 844 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 844 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 844 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Сразу после запуска и до выхода генератора на номинальную мощность наличие белого или слегка сероватого дыма является нормой. При работе под постоянной нагрузкой дыма быть не должно. Основная причина появления черного дыма - недостаток воздуха при сгорании топлива. Это может происходить при засорении воздушного фильтра или впрыскивании слишком большой порции топлива. Для решения проблемы нужно обратиться в сервисный центр.
При выборе генератора, к которому планируется подключать сварочное оборудование, необходимо учитывать потребляемую мощность сварки. Нужно учитывать, что эта мощность не является постоянной. В некоторых случаях превышение реальной нагрузки над номинальной может доходить до 200%. Поэтому для подключения сварочного оборудования следует выбирать генератор со значительным запасом мощности.
Если достаточно мощной электростанции нет в наличии, а сварочные работы необходимо выполнять, то можно допустить кратковременную перегрузку генератора. При этом важно, чтобы обмотки альтернатора не перегрелись до возгорания. Для снижения нагрузки можно использовать сварочные электроды с меньшим диаметром.
Если сварочные работы необходимо выполнять часто, то лучше приобрести специализированный сварочный генератор. Такой генератор может также служить в качестве автономного источника электроснабжения как и обычные электростанции.
При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.
