Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 504 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 504 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 504 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 504 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 504 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью перечислены электростанции российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, административных комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
687 / 625
Максимальная/номинальная мощность, кВт
550 / 500
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
107
Ёмкость топливного бака, л
1150
Габаритные размеры, мм
3500x1550x2100
Масса, кг
4600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
688 / 625
Максимальная/номинальная мощность, кВт
550 / 500
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.6
Ёмкость топливного бака, л
1041
Габаритные размеры, мм
3400x1400x2000
Масса, кг
4200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
688 / 625
Максимальная/номинальная мощность, кВт
550 / 500
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
102
Ёмкость топливного бака, л
992
Габаритные размеры, мм
3600x1550x2200
Масса, кг
4450


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
688 / 625
Максимальная/номинальная мощность, кВт
550 / 500
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
99
Ёмкость топливного бака, л
1056
Габаритные размеры, мм
4100x1700x2500
Масса, кг
7200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
688 / 625
Максимальная/номинальная мощность, кВт
550 / 500
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
88.9
Ёмкость топливного бака, л
948
Габаритные размеры, мм
3700x1450x200
Масса, кг
3800

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены стационарные ДЭС турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, торговых и сервисных центров, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
101
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3620x1920x2080
Масса, кг
4870


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3700x1550x2250
Масса, кг
4400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
101
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
4000x1600x2100
Масса, кг
3940


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1650x2160
Масса, кг
4190


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
688 / 625
Максимальная/номинальная мощность, кВт
550 / 500
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.5
Ёмкость топливного бака, л
820
Габаритные размеры, мм
3450x1390x1940
Масса, кг
3450

Премиальный класс

В данном разделе в основном представлены ДГУ европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных центров, загородных домов, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, административных зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
680 / 618
Максимальная/номинальная мощность, кВт
544 / 495
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3400x1300x2000
Масса, кг
4180


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
688 / 625
Максимальная/номинальная мощность, кВт
550 / 500
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
99.7
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3520x1500x1890
Масса, кг
4500


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
693 / 630
Максимальная/номинальная мощность, кВт
554 / 504
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.8
Ёмкость топливного бака, л
630
Габаритные размеры, мм
3505x1250x1835
Масса, кг
3750


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 504 кВт

Реализация проекта в Ивантеевке
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Ивантеевка Московской области, осуществив доставку и подключение современной дизельной электростанции известного польского производителя - компании Fogo.
Подробнее
    -
Поставка контейнерной электростанции в Наро-Фоминск
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию система автономного энергоснабжения производственного подразделения домостроительного комбината в городе Наро-Фоминск Московской области, обеспечив доставку и установку современной дизельной электростанции GenPower в контейнерном исполнении.
Подробнее
Реализация крупного проекта в Самаре
Компания «AllGen» реализовала крупный проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения с высокой степенью автоматизации и защищенности энергогенерирующего оборудования в Самаре.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какие виды исполнения бывают у дизель-генераторов?

В настоящее время в продаже представлены модели закрытого и открытого типов. Открытые генераторы имеют более простую конструкцию. На опорной площадке или силовой раме такого оборудования зафиксированы рабочие узлы, практически полностью открытые. В этих моделях закрыты только панель управления и верхняя крышка, чтобы исключить риск случайного соприкосновения с нагретыми элементами. Эти установки отличаются простотой в обслуживании, однако являются чересчур шумными, из-за чего их чаще всего используют на строительных участках и производстве. Для частного дома больше подходят генераторные установки закрытого типа. Такие устройства смонтированы в шумозащитный металлический кожух или блок-контейнер, обеспечивающим защиту от шума. Также выделяют передвижные и стационарные генераторы. У передвижных моделей обычно имеются колеса.

Почему во время работы генератора образуется чёрный дым?

Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта