Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 477 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 477 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 477 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 477 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 477 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном представлены стационарные генераторы китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, детских садов, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
646 / 588
Максимальная/номинальная мощность, кВт
517 / 470
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
92.3
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3350x1540x1950
Масса, кг
4486


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
646 / 588
Максимальная/номинальная мощность, кВт
517 / 470
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98.8
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1450x2230
Масса, кг
4650


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.3
Ёмкость топливного бака, л
950
Габаритные размеры, мм
3500x1550x2200
Масса, кг
4300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.3
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3688x1500x2285
Масса, кг
4800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.2
Ёмкость топливного бака, л
1150
Габаритные размеры, мм
3500x1550x2200
Масса, кг
4300

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены дизель генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, торговых центров, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
95
Ёмкость топливного бака, л
550
Габаритные размеры, мм
3430x1300x2200
Масса, кг
4280


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
95.4
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3620x1920x2080
Масса, кг
4850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.8
Ёмкость топливного бака, л
890
Габаритные размеры, мм
3430x1420x2190
Масса, кг
4600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87
Ёмкость топливного бака, л
680
Габаритные размеры, мм
3200x1300x1900
Масса, кг
4100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
126
Ёмкость топливного бака, л
920
Габаритные размеры, мм
3295x1385x2200
Масса, кг
3852

Премиальный класс

В данном каталоге в основном представлены генераторы европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, туристических баз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, земснарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.7
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
4237x1536x2165
Масса, кг
3842


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
92.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3300x1600x2250
Масса, кг
4050

Дизельный генератор EuroPower EP600TDE/EPS600TDE (520 кВт)
В наличии!

Цена: 13 511 169 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87
Ёмкость топливного бака, л
722
Габаритные размеры, мм
4300x1980x2610
Масса, кг
4510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1500x2000
Масса, кг
4007


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
84
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1500x2180
Масса, кг
4281


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 477 кВт

  EPS System GD 660
Поставка генератора EPS System GD 660 в Евпаторию
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Евпаторию (Республика Крым) современного промышленного генератора EPS System GD 660 в шумозащитном кожухе.
Подробнее
  KOHLER-SDMO V630C2
Поставка электростанции KOHLER-SDMO V630C2 в Саратов
Группа Компаний «AllGen» завершила реализацию проекта по подбору и поставке современный дизельной электростанции KOHLER-SDMO промышленного уровня в Саратов. Генераторная установка будет использоваться в качестве резервного автономного источника электроснабжения одной из больниц города.
Подробнее
    CGM 570DS
Поставка в Саратов электростанции CGM 570DS
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Саратов (Саратовская область) итальянского генератора CGM 570DS в шумозащитном кожухе.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какое отклонение допускается от номинальной частоты (50 Гц) работающего генератора?

Соотношение между электрической нагрузкой и мощностью, которую выдает дизельный генератор, осуществляется за счет регулятора частоты вращения вала. Когда генератор работает на автономную нагрузку, то требования к регулятору скорости достаточно просты, поэтому в оборудовании такого типа применяют механические регуляторы напряжения. В этом случае частота вращения вала, а значит и частота, зависит от величины прилагаемой нагрузки: чем она больше, тем ниже частота. Как правило, механические регуляторы настраиваются таким образом, что при нагрузке в диапазоне 75-90% частота составляет 50 Гц. Это означает, что при небольших нагрузках до 30% от номинальной мощности, частота будет немного выше - 52-53 Гц. Для большинства потребителей такие отклонения являются допустимыми и никак не влияют на их работоспособность.

Существует ряд потребители на базе микропроцессоров или тиристорных преобразователей, для которых необходимо поддерживать строго постоянную частоту - 50 Гц независимо от общей нагрузки на двигатель. Для этого двигатель должен работать по астатической характеристике. Чтобы этого добиться необходимо оснастить двигатель дополнительным устройством, которое способно поддерживать частоту на постоянном уровне. Такие потребители широко используются в системах связи, телекоммуникациях и радиовещании.

Как переместить генератор кожухного исполнения массой больше 300 кг?

На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта