Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 443 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 443 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 443 кВт обычно используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 443 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 443 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью представлены генераторы турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, туристических баз, учебных заведений, жилых и административных зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
600 / 545
Максимальная/номинальная мощность, кВт
480 / 436
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
79
Ёмкость топливного бака, л
700
Габаритные размеры, мм
3250x1500x1750
Масса, кг
4310


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
600 / 545
Максимальная/номинальная мощность, кВт
480 / 436
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
93.8
Ёмкость топливного бака, л
1035
Габаритные размеры, мм
3820x1610x2390
Масса, кг
4550


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
605 / 550
Максимальная/номинальная мощность, кВт
484 / 440
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3040x1500x1990
Масса, кг
3199


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
605 / 550
Максимальная/номинальная мощность, кВт
484 / 440
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
84.5
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3550x1550x2000
Масса, кг
3350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
605 / 550
Максимальная/номинальная мощность, кВт
484 / 440
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
84.5
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3550x1550x2000
Масса, кг
3350

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены дизель-генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
600 / 545
Максимальная/номинальная мощность, кВт
480 / 436
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.3
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3205x1550x2030
Масса, кг
3530


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
600 / 545
Максимальная/номинальная мощность, кВт
480 / 436
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
89.1
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3650x1700x2050
Масса, кг
4350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
600 / 545
Максимальная/номинальная мощность, кВт
480 / 436
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1650x2160
Масса, кг
4058


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
600 / 545
Максимальная/номинальная мощность, кВт
480 / 436
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.2
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3300x1650x2000
Масса, кг
3488


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
603 / 548
Максимальная/номинальная мощность, кВт
482 / 439
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.3
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3500x1650x2150
Масса, кг
4400

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены стационарные дизель генераторные установки европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, ЦОДов, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных и торговых центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
600 / 545
Максимальная/номинальная мощность, кВт
480 / 436
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.7
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
4237x1536x2165
Масса, кг
3720


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
605 / 550
Максимальная/номинальная мощность, кВт
484 / 440
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
79.5
Ёмкость топливного бака, л
1350
Габаритные размеры, мм
4111x1536x2098
Масса, кг
4725


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
605 / 550
Максимальная/номинальная мощность, кВт
484 / 440
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
79.5
Ёмкость топливного бака, л
1350
Габаритные размеры, мм
4111x1536x2098
Масса, кг
4725


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
605 / 550
Максимальная/номинальная мощность, кВт
484 / 440
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.8
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
5580x1650x2400
Масса, кг
8860


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
605 / 550
Максимальная/номинальная мощность, кВт
484 / 440
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81
Ёмкость топливного бака, л
1132
Габаритные размеры, мм
3900x1461x2156
Масса, кг
4332


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 443 кВт

Поставка генератора промышленного уровня в Волгоград
Компания «AllGen» завершила работу по проектированию и поставке автономной системы энергоснабжения промышленного уровня в Волгоград для обеспечения резервного питания коттеджного поселка, расположенного в окрестностях города.
Подробнее
  Denyo
Установка электростанции Denyo с высокой степенью автоматизации
Компания «AllGen» реализовала проект по поставке, установке и настройке системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий деревообрабатывающей отрасли в Москве. В качестве основы энергогенерирующего комплекса была выбрана высоконадежная дизельная электростанции японского производства Denyo с высокой степенью автоматизации работы.
Подробнее
Поставка электростанции в Кемерово
Компания «AllGen» осуществила поставку, установку и подключение дизельной электростанции Airman для обеспечения надежного энергоснабжения крупного частного деревообрабатывающего предприятия, расположенного в Кемеровском муниципальном районе.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Правда ли, что если задействуется неполная мощность генератора, то нужно периодически нагружать его по максимуму?

Двигатель генератора имеет определенное число оборотов, которое является оптимальным для него в соответствии с мощностью. Если электростанция постоянно работает с нагрузкой, которая не превышает 25% от номинальной, то топливо будет сгорать не полностью. В этом случае в камере сгорания и на свечах зажигания будет активно образовываться налет. Именно поэтому рекомендуется регулярно нагружать генератор на 80% от номинальной мощности. Для этого, к оборудованию нужно подключать энергопотребителей с подходящими параметрами. Делать это рекомендуется не реже 1 раза в месяц. Это поможет избавиться от уже существующего налета и не допустить образования нового, а также поддержать ресурс мотора.

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.

Что представляет собой система «зимнего запуска»?

При запуске дизельного двигателя зимой часто возникают проблемы. Чтобы решить их, некоторые производители генераторного оборудования снабжают свои устройства возможностью предварительного подогрева, позволяющей использовать его в любых, даже самых сложных климатических условиях. Одни модели способны подогревать масло в картере, другие поддерживают возможность подогрева и масла, и охлаждающей жидкости. В некоторых современных генераторных установках нагревается воздух, поступающий в двигатель. Поскольку для работы нагревательных элементов необходим аккумулятор, система зимнего запуска может присутствовать только в устройствах, снабженных электростартом.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта