Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 40 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 40 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 40 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 40 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 40 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном перечислены стационарные дизельгенераторные установки китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
1950x850x1600
Масса, кг
800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9
Ёмкость топливного бака, л
87
Габаритные размеры, мм
2250x820x1240
Масса, кг
1200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9.1
Ёмкость топливного бака, л
97
Габаритные размеры, мм
1700x810x1360
Масса, кг
820


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.9
Ёмкость топливного бака, л
71
Габаритные размеры, мм
1680x850x1290
Масса, кг
715


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.1
Ёмкость топливного бака, л
110
Габаритные размеры, мм
1800x820x1230
Масса, кг
820

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизельгенераторные установки корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9.5
Ёмкость топливного бака, л
105
Габаритные размеры, мм
1780x950x1198
Масса, кг
870

Дизельный генератор CTG 55YU (44 кВт)
В наличии!

Цена: 549 410 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
12.4
Ёмкость топливного бака, л
150
Габаритные размеры, мм
2000x700x1200
Масса, кг
758


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9.9
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
1900x800x1300
Масса, кг
900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7.8
Ёмкость топливного бака, л
140
Габаритные размеры, мм
1850x750x1500
Масса, кг
810

Дизельный генератор CTG AD-55RE (44 кВт)
В наличии!

Цена: 490 469 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7.7
Ёмкость топливного бака, л
85
Габаритные размеры, мм
1850x800x1090
Масса, кг
820

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены ДЭС японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых комплексов, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.9
Ёмкость топливного бака, л
175
Габаритные размеры, мм
2149x752x1366
Масса, кг
910


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.9
Ёмкость топливного бака, л
175
Габаритные размеры, мм
2149x752x1366
Масса, кг
910


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.4
Ёмкость топливного бака, л
135
Габаритные размеры, мм
2090x860x1220
Масса, кг
1120

Дизельный генератор Denyo DCA-60ESI2 (44 кВт)
В наличии!

Цена: 3 464 895 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.7
Ёмкость топливного бака, л
125
Габаритные размеры, мм
2200x880x1250
Масса, кг
1120


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
55 / 50
Максимальная/номинальная мощность, кВт
44 / 40
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9.7
Ёмкость топливного бака, л
175
Габаритные размеры, мм
2149x752x1366
Масса, кг
910


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 40 кВт

  Airman SDG60S
Поставка электростанции Airman SDG60S в Одинцово
Компания «AllGen» реализовала проект по обеспечению бесперебойным энергоснабжением крупного центра по ремонту автомобилей в городе Одинцово Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку современной дизельной электростанции японского производства Airman.
Подробнее
Обеспечение бесперебойным питанием супермаркета
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения с высокой степень автоматизации в одном из московских супермаркетов, обеспечив доставку и подключение современной американской дизельной электростанции профессионального класса Cummins.
Подробнее
        Airman SDG60AS
Создание резервного питания офисного здания на базе электростанции Airman SDG60AS
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения с высокой степенью автоматизации одного из небольших офисных зданий в Москве, выполнив доставку, установки и подключение современной дизельной электростанции японского производства Airman в контейнерном варианте исполнения.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как часто необходимо менять моторное масло в генераторе и, какое лучше использовать?

В бензиновом генераторе замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 50-70 моточасов. У дизельных установок этот показатель намного больше - 250-500 моточасов. Для замены подойдет любое автомобильное масло: минеральное или полусинтетическое. Часто летом используют минеральное масло, а зимой - полусинтетическое. Общий объём масляной системы всегда указывается в техническом паспорте на оборудование. Особых требований к моторному маслу для электростанций не предъявляется. Крайне важно своевременно выполнять замену по достижению соответствующей наработки двигателя.

Какое отклонение допускается от номинальной частоты (50 Гц) работающего генератора?

Соотношение между электрической нагрузкой и мощностью, которую выдает дизельный генератор, осуществляется за счет регулятора частоты вращения вала. Когда генератор работает на автономную нагрузку, то требования к регулятору скорости достаточно просты, поэтому в оборудовании такого типа применяют механические регуляторы напряжения. В этом случае частота вращения вала, а значит и частота, зависит от величины прилагаемой нагрузки: чем она больше, тем ниже частота. Как правило, механические регуляторы настраиваются таким образом, что при нагрузке в диапазоне 75-90% частота составляет 50 Гц. Это означает, что при небольших нагрузках до 30% от номинальной мощности, частота будет немного выше - 52-53 Гц. Для большинства потребителей такие отклонения являются допустимыми и никак не влияют на их работоспособность.

Существует ряд потребители на базе микропроцессоров или тиристорных преобразователей, для которых необходимо поддерживать строго постоянную частоту - 50 Гц независимо от общей нагрузки на двигатель. Для этого двигатель должен работать по астатической характеристике. Чтобы этого добиться необходимо оснастить двигатель дополнительным устройством, которое способно поддерживать частоту на постоянном уровне. Такие потребители широко используются в системах связи, телекоммуникациях и радиовещании.

Что означает фраза "дизельный генератор в горячем резерве"?

"Генератор в горячем резерве" - это автономная электростанция, подключенная к магистральной сети электроснабжения. Для исключения полной разрядки АКБ она постоянно подпитывается от сети. При включении двигатель электростанции моментально выходит на рабочий режим. Так же у такой электростанции осуществляется постоянный прогрев охлаждающей жидкости штатным нагревателем, который также работает от магистральной сети.

Все эти меры позволяют иметь ДГУ, которая готова к работе в любой момент сразу после отключения централизованного энергоснабжения. Наличие такой системы особенно важна для стратегических объектов: аэропортов, больниц, производств непрерывного цикла.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта