Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 299 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 299 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 299 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 299 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 299 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью представлены дизель-генераторы китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, учебных заведений, туристических баз, жилых и административных зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
405 / 368
Максимальная/номинальная мощность, кВт
324 / 295
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57.1
Ёмкость топливного бака, л
365
Габаритные размеры, мм
3400x1200x1700
Масса, кг
2600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
405 / 368
Максимальная/номинальная мощность, кВт
324 / 295
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57.1
Ёмкость топливного бака, л
365
Габаритные размеры, мм
3400x1200x1700
Масса, кг
2600

Дизельный генератор MPMC MP365D (324 кВт)
В наличии!

Цена: 2 891 376 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
405 / 368
Максимальная/номинальная мощность, кВт
324 / 295
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57
Ёмкость топливного бака, л
470
Габаритные размеры, мм
3250x1136x1752
Масса, кг
2500


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
406 / 369
Максимальная/номинальная мощность, кВт
325 / 295
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57
Ёмкость топливного бака, л
610
Габаритные размеры, мм
2800x1400x1850
Масса, кг
2400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
407 / 370
Максимальная/номинальная мощность, кВт
326 / 296
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57.1
Ёмкость топливного бака, л
700
Габаритные размеры, мм
2969x1550x1912
Масса, кг
3185

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизель электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, сервисных центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
403 / 366
Максимальная/номинальная мощность, кВт
322 / 293
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57.1
Ёмкость топливного бака, л
780
Габаритные размеры, мм
3160x1650x1970
Масса, кг
2914


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
403 / 366
Максимальная/номинальная мощность, кВт
322 / 293
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57.1
Ёмкость топливного бака, л
780
Габаритные размеры, мм
3160x1650x1970
Масса, кг
2914


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
405 / 368
Максимальная/номинальная мощность, кВт
324 / 295
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
55.8
Ёмкость топливного бака, л
685
Габаритные размеры, мм
3200x1400x1870
Масса, кг
3180


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
406 / 369
Максимальная/номинальная мощность, кВт
325 / 295
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
58.6
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3300x1650x2050
Масса, кг
3426


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
409 / 372
Максимальная/номинальная мощность, кВт
327 / 297
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
56.6
Ёмкость топливного бака, л
680
Габаритные размеры, мм
3340x1100x1920
Масса, кг
2788

Премиальный класс

В данном разделе большей частью представлены стационарные дизель-электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, центров обработки данных, интернет-провайдеров, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
405 / 368
Максимальная/номинальная мощность, кВт
324 / 295
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1350x2150
Масса, кг
2777


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
410 / 373
Максимальная/номинальная мощность, кВт
328 / 298
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
53.9
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
3150x1190x1790
Масса, кг
2897


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
410 / 373
Максимальная/номинальная мощность, кВт
328 / 298
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1930
Масса, кг
2950


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
410 / 373
Максимальная/номинальная мощность, кВт
328 / 298
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
50.9
Ёмкость топливного бака, л
560
Габаритные размеры, мм
3950x1540x2200
Масса, кг
4189


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
410 / 373
Максимальная/номинальная мощность, кВт
328 / 298
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
50
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1350x1700
Масса, кг
3194


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 299 кВт

    VibroPower VP360CU
Поставка в Смоленск электростанции VibroPower VP360CU
Компания «AllGen» успешно и в короткие сроки реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий Смоленска, осуществив доставку и подключение современной дизельной электростанции высшего класса качества и надежности VibroPower производства сингапурской компании.
Подробнее
Организация независимого автономного энергоснабжения фабрики по производству мебели
Группа Компаний «AllGen» осуществила профессиональный подбор, доставку и монтаж дизельной электростанции европейского производства, максимальной мощностью 400 кВА, в город Астрахань (Астраханская область) для организации бесперебойного автономного энергоснабжения фабрики по производству мебели.
Подробнее
Реализация проекта в Тольятти
Компания «AllGen» успешно завершила реализацию проекта по созданию системы автономного энергоснабжения одного из крупных промышленных предприятия в городе Тольятти, Самарской области, осуществив поставку немецкой дизельной электростанции VMtec SPS 360, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой бензин и масло используются в генераторах?

В инструкции по эксплуатации указывается марка бензина, который нужно заливать в топливный бак автономной электростанции. Как правило, это АИ-92. Качество топлива напрямую влияет на моторесурс двигателя. Что касается масла, то большинство производителей рекомендуют SAE 10W-30, которое подходит для круглогодичного использования. Тип масла: минеральное, полусинтетика или синтетика, как правило, выбирает непосредственно потребитель. Минеральное масло расходуется более экономично, нежели полусинтетика. Синтетика способствует меньшему перегреву двигателя и рекомендована для генераторов с наработкой более 70% моточасов от указанного эксплуатационного ресурса.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.

Чем отличаются генераторы с ручным и электрическим запуском?

Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта