Дизельные генераторы мощностью 299 кВт
В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 299 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 299 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 299 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 299 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью представлены дизель-генераторы китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, учебных заведений, туристических баз, жилых и административных зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизель электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, сервисных центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью представлены стационарные дизель-электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, центров обработки данных, интернет-провайдеров, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 299 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 299 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 299 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
В инструкции по эксплуатации указывается марка бензина, который нужно заливать в топливный бак автономной электростанции. Как правило, это АИ-92. Качество топлива напрямую влияет на моторесурс двигателя. Что касается масла, то большинство производителей рекомендуют SAE 10W-30, которое подходит для круглогодичного использования. Тип масла: минеральное, полусинтетика или синтетика, как правило, выбирает непосредственно потребитель. Минеральное масло расходуется более экономично, нежели полусинтетика. Синтетика способствует меньшему перегреву двигателя и рекомендована для генераторов с наработкой более 70% моточасов от указанного эксплуатационного ресурса.
Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.
Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.
