Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 248 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 248 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 248 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 248 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 248 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью представлены стационарные дизельгенераторы российского, китайского и турецкого производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, административных комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
335 / 305
Максимальная/номинальная мощность, кВт
268 / 244
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
47
Ёмкость топливного бака, л
365
Габаритные размеры, мм
3400x1200x1700
Масса, кг
2180


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
335 / 305
Максимальная/номинальная мощность, кВт
268 / 244
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
47
Ёмкость топливного бака, л
365
Габаритные размеры, мм
3400x1200x1700
Масса, кг
2180


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
338 / 307
Максимальная/номинальная мощность, кВт
270 / 245
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57.9
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2870x1370x1600
Масса, кг
2910

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены стационарные дизель-генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиниц, туристических баз, медицинских учреждений, частных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
335 / 305
Максимальная/номинальная мощность, кВт
268 / 244
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
47
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1700
Масса, кг
2214


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
335 / 305
Максимальная/номинальная мощность, кВт
268 / 244
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
47
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1700
Масса, кг
2155

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены стационарные электростанции японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, туристических баз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, административных зданий, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
335 / 305
Максимальная/номинальная мощность, кВт
268 / 244
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
50.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2700x1100x1800
Масса, кг
2350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
335 / 305
Максимальная/номинальная мощность, кВт
268 / 244
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.8
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2900x1150x1900
Масса, кг
2480


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
335 / 305
Максимальная/номинальная мощность, кВт
268 / 244
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46.7
Ёмкость топливного бака, л
560
Габаритные размеры, мм
3950x1540x2200
Масса, кг
3802


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
335 / 305
Максимальная/номинальная мощность, кВт
268 / 244
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44.4
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1350x1800
Масса, кг
2807


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
335 / 305
Максимальная/номинальная мощность, кВт
268 / 244
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3050x1350x1660
Масса, кг
2731


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 248 кВт

Создание системы энергоснабжения гипермаркета в Одинцово
Компания «AllGen» завершила работы по созданию систему автономного энергоснабжения гипермаркета в городе Одинцово Московской области. Для решения поставленной заказчиком задачи была поставлена и подключена электростанция Geko промышленного уровня.
Подробнее
Поставка дизельной электростанции в Красноармейск
Компания «AllGen» осуществила поставку современной дизельной электростанции промышленного уровня Geko 310000 ED-S/DEDA в город Красноармейск Московской области. Система автономного энергоснабжения будет использоваться в качестве резерва для обеспечения питания городской больницы.
Подробнее
Создание системы резервного питания коттеджного поселка в Домодедово
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию высоконадежной системы резервного питания крупного коттеджного поселка, расположенного в пригороде Домодедово Московской области, осуществив поставку электростанции AKSA промышленного уровня, а также выполнив все пуско-наладочные работы.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как переместить генератор кожухного исполнения массой больше 300 кг?

На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.

Какой антифриз необходимо заливать в генератор?

В идеале температура нагрева двигателя должна составлять 85-90 градусов. Такой нагрев не оказывает ущерба его внутренним составляющим. Для поддержания этого значения на нужной отметке в контур охлаждения следует заливать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. Концентрированный антифриз разбавляют мягкой водой (лучше использовать дистиллированную). Это позволит не допустить отложения на рабочих элементах устройства солей. Рекомендуется использовать пропорцию 50 на 50. Если на поверхности панели управления имеется сигнальный индикатор, он сообщит вам о необходимости долива жидкости для охлаждения. Если индикатора нет, периодически следует выполнять проверку уровня. Заметив, что уровень жидкости в бачке приближается к минимальной отметке, долейте необходимое количество антифриза.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта