Дизельные генераторы мощностью 201 кВт
В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 201 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 201 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 201 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 201 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель-генераторы турецкого, китайского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, школ, административных и жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге в основном перечислены дизель генераторные установки корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, больниц, загородных домов, коттеджных поселков, школ, торговых и сервисных центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых комплексов.
Премиальный класс
В данной категории в основном представлены стационарные дизель электростанции японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, частных домов, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 201 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 201 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 201 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
"Пусковой ток" - это мощность, потребляемая подключенных к генератору энергопотребителей в момент запуска. Как правило, эта мощность больше, чем номинальная. Иногда, пусковой ток больше номинальной потребляемой мощности в 2-10 раз. К таким приборам относятся практически все виды насосов, кондиционеры, водонагреватели и другие электроприборы, имеющие электродвигатели. При выборе автономной электростанции нужно учитывать количество и характеристики таких потребителей. Для них нужен такой генератор, максимальная мощность которого будет не меньше, чем суммарная пусковая мощность приборов. Этот показатель и является запасом мощности электрогенератора. В случаях, когда приборы-энергопотребители с высокими пусковыми токами будут подключаться к станции одновременно, потребуется покупка очень мощного генератора, который стоит недешево. Лишних трат можно избежать, если выбрать модель с опцией стартового усилителя. Такие установки приспособлены к большим пусковым нагрузкам, но при этом являются недорогими и компактными.
Перегрузка - это превышение потребления тока над производительностью электростанции. Другими словами: подключенные энергопотребители требуют больше электрического тока, чем способен выработать генератор при работе на номинальной мощности. Перегрузка отрицательно сказывается на моторесурсе генератора. При длительных перегрузках могут возникать различные аварийные ситуации, вызванные тем, что значения токов на обмотках превышают установленные нормы. Это приводит к перегреву, короткому замыканию и полному выгоранию обмоток. Ремонт после перегрузки может составлять до половины стоимости нового генератора.
Кратковременные перегрузки тоже представляют опасность для электростанции. Они возникают, как правило, под воздействием пусковых токов, на которые оборудование не рассчитано. Кратковременные перегрузки возникают на несколько десятых секунды, но все же могут привести к пробою изоляции обмоток. Частые кратковременные перегрузки опасны так же, как и длительные. Постоянные перегрузки снижают моторесурс генераторной установки в несколько раз.
Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.
Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.
Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.
