Дизельные генераторы мощностью 182 кВт
В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 182 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 182 кВт обычно используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 182 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 182 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизель генераторы российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, учебных заведений, туристических баз, жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью перечислены стационарные генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, сервисных центров, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных комплексов.
Премиальный класс
В данном каталоге в основном перечислены дизельные генераторы японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, частных домов, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 182 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 182 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 182 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Генератор - источник автономного электроснабжения для приборов, которым для работы нужна электроэнергия. Энергопотребители делятся на две основные группы: активные и индуктивные.
Активные энергопотребители потребляют мощность постоянной величины, которая измеряется в кВт (киловатты). К активным относятся практически все нагревательные приборы, электрические лампочки и другие приборы, преобразующие электроэнергию в тепло или свет. Для расчета требуемой мощности генераторной установки, к которой подключаются активные энергопотребители, достаточно сложить их потребляемые мощности.
С индуктивными энергопотребителями ситуация иная: кроме активной мощности они имеют и реактивную. Это требует совершенно иного подхода при расчете требуемой мощности генератора. К индуктивным приборам относятся: электрические инструменты, холодильники, насосы, а также лампы дневного света. При работе этих приборов некоторая часть электроэнергии преобразуется в электромагнитное поле или тепловую энергию, которые не приносят пользу. Реактивная мощность измеряется в кВА (киловольт-амперы). В технических паспортах на индуктивные приборы содержатся данные как об активной, так и реактивной мощности. При подборе генератора для индуктивных энергопотребителей обязательно следует учитывать второй параметр.
Время непрерывной работы рекомендуется производителем в зависимости от типа двигателя, системы охлаждения, наличия блока АВР. Преждевременно генераторные установки могут отключаться в связи с перегревом двигателя. Если устройство работает в помещении, то ему нужна качественная приточно-вытяжная вентиляция. Если с вентиляцией все нормально, то причина остановки может быть в превышении нагрузки. Нужно пересчитать суммарную мощность энергопотребителей и убедиться, что она не превышает мощность генератора.
При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.
