Дизельные генераторы мощностью 175 кВт
На данной странице представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 175 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 175 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 175 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 175 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью представлены генераторы китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, туристических баз, школ, детских садов, жилых и административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью перечислены дизель генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, пансионатов, отелей, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, загородных домов, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью представлены стационарные дизель генераторные установки японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, туристических баз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, жилых комплексов, административных зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 175 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 175 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 175 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
На панели управления многих генераторов не выводится информация о выдаваемой мощности, но узнать ее можно, воспользовавшись, простой формулой: P (кВА) = I (А) * U (В), где Р - мощность, I - сила тока и U - напряжение. Эта формула для верна для однофазных электростанций с напряжением 220 В.
Для трехфазного оборудования формула будет немного иная: P = √3 * I * U. Учитывая, что показатели тока I по каждой фазе будут различаться, то необходимо для расчета использовать наибольшее значение.
Максимальная мощность - это параметр, который обязательно указывается производителем генераторного оборудования и показывает, с какой максимально возможной мощностью электростанция может работать короткое время. Под коротким временем подразумевается не более 10% от всех наработанных моточасов. Например, номинальная мощность генератора 3 кВт, а максимальная 3,5 кВт, то это значит, что оборудование может постоянно работать с нагрузкой 3 кВт и кратковременно 3,5 кВт. Запас 0,5 кВт является резервным и рассчитан на пусковые токи приборов-энергопотребителей. Если генератор будет работать на максимальной мощности более 50% от всего запаса моточасов, то его ресурс снизится в 2 раза. Поэтому при покупке генераторной установки нужно ориентироваться на номинальную мощность.
Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.
