Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 174 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 174 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 174 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 174 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 174 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном представлены стационарные дизельные электростанции турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, туристических баз, жилых и административных зданий, детских садов.

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены стационарные дизельные генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных центров, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.

Премиальный класс

В данном разделе в основном представлены дизель-электростанции европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, туристических баз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, жилых и административных комплексов, электрогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 174 кВт

Создание системы автономного питания в Подпорожье
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения производственного подразделения одного из промышленных предприятий города Подпорожье Ленинградской области, выполнив доставку, установку, настройку и подключение современной итальянской дизельной электростанции Onis Visa JD 201.
Подробнее
  Hobberg HDD 230
Поставка электростанции Hobberg HDD 230 в Луховицы
Специалисты компании «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения производственного подразделения одного из промышленных предприятий города Луховицы Московской области, выполнив доставку, установку, настройку и подключение современной дизельной электростанции итальянского производства Hobberg.
Подробнее
Реализация проекта в Краснодаре
Специалисты филиала компании «AllGen» в Краснодаре успешно реализовали проект по проектированию и созданию автономной системы энергоснабжения одного из городских супермаркетов, выполнив профессиональный подбор и поставку турецкой дизельной электростанции EMSA EDO 235, а также осуществив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Может ли генератор оснащаться дополнительными опциями и узлами?

Это возможно в том случае, если в оборудовании изначально заложена данная опция. Такая возможность имеется у большинства дизельных электростанций стационарного типа. К примеру, почти все современные ДГУ опционально могут быть дополнены предпусковым подогревателем масла и охлаждающей жидкости, системой автоматического ввода резерва, блоком удаленного управления, внешним топливным баком. Наличие этих дополнительных опций дает возможность владельцу генераторного оборудования оптимизировать его работу, частично сняв ряд обязанностей с оператора, которому остается лишь осуществлять контроль эффективности работы этих систем. Если дизельная установка такие опции не поддерживает, ее конструкцию можно изменить только "кустарным" способом, что может привести к возникновения серьезных поломок, не устраняемых по гарантии.

Какие особенности запуска генератора в холодное время года?

При минусовых температурах возникают проблемы с запуском дизельных генераторов, связанных с загустеванием (запарафиниванием) топлива. Существует несколько способов, которые помогут избежать проблем с запуском:

  • Монтаж предпускового обогрева. Система осуществляет подогрев жидкости в контуре охлаждения и масла в картере.
  • Размещение электростанции в утепленном контейнере.
  • Добавление в дизельное топливо 10-20% керосина для увеличения показателя текучести.

Эти меры помогут избежать проблем с пуском и предотвратят снижение эксплуатационного ресурса электростанции.

Как подготовить генератор к длительному хранению?

Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта