Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 16 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 16 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 16 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 16 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 16 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном перечислены стационарные дизельгенераторы российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, административных зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
18 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.4
Ёмкость топливного бака, л
70
Габаритные размеры, мм
1500x700x1160
Масса, кг
565


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
18 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.6
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
1600x800x1300
Масса, кг
450


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
18 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.6
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
1600x800x1300
Масса, кг
450


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
18 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.8
Ёмкость топливного бака, л
31
Габаритные размеры, мм
1300x600x1000
Масса, кг
680


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
18 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4.3
Ёмкость топливного бака, л
42
Габаритные размеры, мм
1500x620x1280
Масса, кг
420

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены дизельгенераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиниц, больниц, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, школ, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.

Дизельный генератор CTG 22YA (18 кВт)
В наличии!

Цена: 976 687 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
18 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.5
Ёмкость топливного бака, л
85
Габаритные размеры, мм
2020x955x1150
Масса, кг
850

Дизельный генератор CTG 22M (18 кВт)
В наличии!

Цена: 1 023 100 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
18 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4.4
Ёмкость топливного бака, л
50
Габаритные размеры, мм
1363x850x1000
Масса, кг
470


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
18 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4.6
Ёмкость топливного бака, л
90
Габаритные размеры, мм
1450x820x1100
Масса, кг
465


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
18 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4.1
Ёмкость топливного бака, л
110
Габаритные размеры, мм
1500x900x1172
Масса, кг
655


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
18 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4.7
Ёмкость топливного бака, л
50
Габаритные размеры, мм
1363x850x1000
Масса, кг
470

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены дизель генераторы японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, частных домов, детских садов, учебных заведений, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
17 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.8
Ёмкость топливного бака, л
51
Габаритные размеры, мм
1600x870x950
Масса, кг
425


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
17 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4.1
Ёмкость топливного бака, л
91
Габаритные размеры, мм
1400x750x1700
Масса, кг
510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
17 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4.1
Ёмкость топливного бака, л
91
Габаритные размеры, мм
1400x750x1678
Масса, кг
534


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
17 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4
Ёмкость топливного бака, л
68
Габаритные размеры, мм
1800x850x1260
Масса, кг
730


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
22 / 20
Максимальная/номинальная мощность, кВт
17 / 16
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.8
Ёмкость топливного бака, л
51
Габаритные размеры, мм
1600x870x1000
Масса, кг
495


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 16 кВт

Создание системы резервного энергоснабжения частного автосервиса
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы автономного резервного энергоснабжения небольшой частного автосервиса, расположенной в городе Голицыно, Одинцовского района Московской области.
Подробнее
Создание системы электроснабжения офисного здания в Липецке
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы автономного электроснабжения одного из офисных зданий в центральной части города Липецка. Для реализации поставленной заказчиком задачи была выбрана современная электростанция полупромышленного уровня Denyo DCA 25ESK, мощностью 16 кВА, оборудованная автоматом ввода резерва собственного производства компании «AllGen».
Подробнее
Создание системы автономного энергоснабжения магазина
Компания «AllGen» завершила работы по созданию системы автономного резервного энергоснабжения небольшой частной торговой точки в пригороде города Луховицы, осуществляющей работу в качестве объекта придорожного сервиса на федеральной трассе М5 «Москва-Челябинск».
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как завести дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.

В чем различие генераторов для резервного и постоянного энергоснабжения?

Модели, предназначенные для периодической эксплуатации, оборудованы двигателями работающими на высоких оборотах (более 3 000 оборотов в минуту). Такие устройства обычно оснащены воздушной системой охлаждения. Они способны непрерывно работать от 8 до 24 часов, но не больше. Запускаются такие агрегаты вручную, либо, в случае отсутствия электроэнергии в центральной сети, в автоматическом режиме (если в конструкции присутствует блок автоматики).

Для обеспечения постоянного автономного энергоснабжения в генераторах используют дизельные двигатели работающих на пониженных оборотах; микропроцессорным управлением; контуром жидкостного охлаждения. Такие агрегаты способны работать в непрерывном режиме в течение нескольких суток, либо даже месяцев. При их использовании перерывы необходимо делать только на проведение техобслуживания.

Какие преимущества дает система возбуждения AREP?

Основное преимущество AREP - высокая устойчивость к помехам, которые неизбежно возникают при работе электростанции под нагрузкой. В генераторах, у которых реализована эта функция, электропитание электронного регулятора напряжения выполняется за счет 2 дополнительных обмоток. Эти обмотки изолированы от основных цепей, которые влияют на напряжение. В первой обмотке напряжение прямо пропорционально выходному, т.е. вырабатываемом генератором. Во второй - току стартера. Выходное напряжение источника питания корректируется и фильтруется до отслеживающего транзистора. Такая конструкция даже при нагрузке позволяет напряжению не влиять на регулировку рабочих параметров.

Интегрированное в систему AREP устройство LAM (регулятор мощности) снижает напряжение, уменьшая, таким образом, отбираемую активную мощности. Это позволяет снизить количество колебаний при вращении ротора под определенной нагрузкой и одновременно увеличить максимальную мощность, снимаемую с вращения ротора с заданной скоростью.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта