Дизельные генераторы мощностью 16 кВт
В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 16 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 16 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 16 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 16 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории в основном перечислены стационарные дизельгенераторы российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, административных зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном представлены дизельгенераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиниц, больниц, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, школ, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге большей частью представлены дизель генераторы японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, частных домов, детских садов, учебных заведений, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 16 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 16 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Стабильная работа дизельной электростанции напрямую зависит от состояния двигателя. Перегрев ДВС - одна из самых часто встречающихся причин нестабильной работы электростанции, а также причина пониженного моторесурса. Перегрев приводит к дорогостоящему ремонту или полному выходу электростанции из строя. Вот простые правила, при соблюдении которых можно избежать перегрева:
- нужно регулярно проверять уровень ОЖ в системе охлаждения и при необходимости её доливать;
- нужно регулярно очищать радиатор от пыли, сухих листьев, тополиного пуха, перьев и других загрязнений;
- нужно регулярно выполнять очистку двигателя электростанции путем её промывки;
- нужно регулярно выполнять промывку системы охлаждения.
Если охлаждающую жидкость приходится доливать часто, то необходимо осмотреть систему охлаждения на предмет нарушения герметичности. При обнаружении подтеканий следует немедленно устранить неисправность, обратившись в ближайший сервисный центр.
Пусковой ток - это краткий период, во время которого энергопотребитель потребляет в 2-5 раз больше электроэнергии, чем в процессе работы. Многократное увеличение энергопотребления характерно в момент запуска оборудования. Этот период длится от нескольких долей до 2 секунд. Пример такого оборудования - погружной насос, который имеет мощность 2 кВт, но с учетом пускового тока для его запуска в работу необходима мощность 10 кВт. Разница в значениях может отличаться во много раз. Поэтому при выборе генератора нужно учитывать пусковые токи всех подключаемых энергопотребителей.
Еще один вариант - оснастить приборы с высокими пусковыми токами устройствами плавного запуска.
Учитывая, что бензин - это достаточно дорогое топливо, многие производители генераторного оборудования стараются сократить объём его потребления в процессе эксплуатации. Например, инверторные генераторы потребляют до 30% топлива меньше, чем обычные. В системе управления электростанций присутствует микропроцессор, который управляет двигателем и контролирует число его оборотов с учетом потребляемой мощности подключенных энергопотребителей. Такой генератор буквально подстраивается под энергопотребителей и расходует столько топлива, сколько нужно для электроснабжения. В обычных генераторах такая функция не реализована: двигатель работает с постоянным количеством оборотов и неважно, сколько приборов подключено к генератору.
