Дизельные генераторы мощностью 143 кВт
В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 143 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 143 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 143 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 143 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью перечислены дизель-генераторы российского, турецкого и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, жилых комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью представлены дизельгенераторные установки корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, пансионатов, отелей, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, торговых и сервисных центров, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых зданий.
Премиальный класс
В данной категории большей частью представлены дизельные генераторы европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых и административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 143 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 143 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 143 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Генераторы бывают синхронными и асинхронными. Синхронные генераторы более устойчивы к нагрузкам, поэтому электростанции ими оснащаются чаще, чем асинхронными. В синхронных генераторах имеется якорь с обмотками. Электрический ток вырабатывается при вращении намагниченного якоря. Для передачи тока на обмотки используется щеточный узел, щетки которого являются изнашиваемым расходным элементом и периодически требуют замены. В асинхронных генераторах обмоток не предусмотрено. Выработка электрического тока осуществляется за счет остаточного магнитного поля, создаваемого якорем. При перегрузке генератора якорь размагничивается, и оборудование выходит из строя. У асинхронных генераторов также отмечается нестабильность параметров электрического тока на выходе. Единственное достоинство асинхронных агрегатов - простая конструкция и низкая стоимость.
Дизельная электростанция (ДЭС) или дизельная генераторная установка (ДГУ) - это автономная станция по производству электрической энергии за счет сгорания дизельного топлива. Основная часть ДГУ - дизельный двигатель. За выработку электричества отвечает генератор переменного тока. Во время работы ДВС вращается вал генератора, состоящий из неподвижного статора с обмотками и ротора. Вал вращается в магнитном поле, что приводит к появлению электрического тока. Автономные электростанции используются в тех случаях, когда невозможно подключение к централизованным линиями электропередач, а также при возникновении перебоев в электроснабжении. Наличие генератора позволяет владельцу получать автономное электричество в любых условиях.
Разница между уровнем шума ДГУ и БГУ может ощущаться только на холостых оборотах: бензиновый агрегат работает тише, чем дизельный. При подключении энергопотребителей, т.е. при работе под нагрузкой разницы между устройствами практически нет.
