Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 115 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 115 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 115 кВт обычно используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 115 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 115 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном перечислены стационарные энергоустановки турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, детских садов, жилых и административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
155 / 141
Максимальная/номинальная мощность, кВт
124 / 113
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
25
Ёмкость топливного бака, л
230
Габаритные размеры, мм
2300x1050x2050
Масса, кг
1390


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
157 / 143
Максимальная/номинальная мощность, кВт
126 / 114
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.2
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
3340x1200x1800
Масса, кг
2265

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном перечислены дизель электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, сервисных и торговых центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых зданий.

Премиальный класс

В данной категории большей частью перечислены стационарные ДГУ японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, центров обработки данных, интернет-провайдеров, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, загородных домов, сервисных центров, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 115 кВт

Реализация проекта в Красноармейске
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения офисного центра в Красноармейске Московской области, выполнив проектирование, профессиональный подбор генераторного оборудования и полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
    Teksan TJ163SD5A
Поставка в Пущино электростанции Teksan TJ163SD5A
Компания «AllGen» обеспечила бесперебойное энергоснабжение зданий научного центра в городе Пущино Московской области, выполнив поставку и установку электростанции Teksan TJ163SD5A второй степени автоматизации.
Подробнее
  Teksan TJ163SD5A
Поставка электростанции Teksan TJ163SD5A в Сыктывкар
Компания «AllGen» реализовала проект по доставке и установке промышленной дизельной электростанции Teksan TJ163SD5A, турецкого производства, для обеспечения бесперебойным энергоснабжением одного из промышленных предприятий города Сыктывкара.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Почему во время работы генератора образуется чёрный дым?

Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.

Что такое AVR и для чего он нужен?

Практически во всех современных электростанциях установлен блок AVR (Automatic Voltage Regulator). Он нужен для поддержания стабильного напряжения и частоты выходного тока. Самым качественным считается ток с напряжением 220В (или 380В) и частотой 50 Гц. Но по различным причинам эти показатели могут отклоняться от идеальных. Блок AVR предотвращает такие изменения. Даже при высоких пусковых токах и пиковых нагрузках на генератор частота и напряжение остаются неизменными. Маломощные генераторы мощностью менее 1 кВт не оснащаются подобными блоками, т.к. к ним не подключаются мощные энергопотребители.

Какой генератор экономичнее: бензиновый или дизельный?

Дизельные генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем бензиновые. Это обусловлено тем, что воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС дизельного типа происходит при высоком давлении, которое создает ТНВД. В результате дизтопливо сгорает практически полностью и дает более высокий КПД. У некоторых моделей ДВС этот параметр превышает 50%. В связи с эти дизельная генераторная установка потребляет на 30% меньше топлива, чем аналогичный по мощности бензогенератор.

Кроме этого, у дизельных двигателей более простая по конструкции поршневая группа, которая меньше подвержена износу, чем у бензиновых. ДВС с расчетом на длительный срок службы изготавливаются из более надёжных материалов, имеющих отличные технические характеристики. Поэтому экономичность и долговечность дизельных генераторов дополняется их неприхотливостью и менее частым техническим обслуживанием.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта