Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 109 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 109 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 109 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 109 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 109 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены дизель-генераторы турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.7
Ёмкость топливного бака, л
242
Габаритные размеры, мм
2280x820x1450
Масса, кг
1100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.5
Ёмкость топливного бака, л
240
Габаритные размеры, мм
2250x850x1450
Масса, кг
1000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.2
Ёмкость топливного бака, л
145
Габаритные размеры, мм
2550x950x1535
Масса, кг
1600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
25
Ёмкость топливного бака, л
210
Габаритные размеры, мм
2230x890x1500
Масса, кг
1150


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2000x950x1500
Масса, кг
1500

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном перечислены стационарные электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, пансионатов, отелей, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.6
Ёмкость топливного бака, л
470
Габаритные размеры, мм
2750x1300x1750
Масса, кг
1375


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.7
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
2000x950x1230
Масса, кг
1052


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.2
Ёмкость топливного бака, л
170
Габаритные размеры, мм
2450x920x1350
Масса, кг
1200

Дизельный генератор Energoprom EFB/ESB 135 (119 кВт)
В наличии!

Цена: 1 015 203 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23
Ёмкость топливного бака, л
290
Габаритные размеры, мм
2450x1020x1520
Масса, кг
1550


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
150 / 136
Максимальная/номинальная мощность, кВт
120 / 109
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23
Ёмкость топливного бака, л
195
Габаритные размеры, мм
2300x1100x1650
Масса, кг
1960

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены стационарные дизельные электростанции европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, больниц, сервисных центров, загородных домов, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Welland WP135 (119 кВт)
В наличии!

Цена: 1 806 816 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.1
Ёмкость топливного бака, л
190
Габаритные размеры, мм
2300x790x1600
Масса, кг
1427


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.7
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2250x1020x1538
Масса, кг
1364


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.6
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2250x930x1620
Масса, кг
1364


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
149 / 135
Максимальная/номинальная мощность, кВт
119 / 108
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.5
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2250x1020x1596
Масса, кг
1364


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
150 / 136
Максимальная/номинальная мощность, кВт
120 / 109
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.4
Ёмкость топливного бака, л
290
Габаритные размеры, мм
2675x900x1460
Масса, кг
1480


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 109 кВт

  Mobil-Strom IK-130
Поставка электростанции Mobil-Strom IK-130 в Кировск
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения с высокой степенью автоматизации, построенной на базе современной дизельной электростанции немецкого производства Mobil-Strom. Система автономного питания будет обеспечивать энергоснабжение производственных мощностей торфопредприятия, расположенного в г. Кировск (Ленинградская область).
Подробнее
Обеспечение автономным питанием предприятия в Нижнем Новгороде
Группа Компаний «AllGen» завершила работы по созданию высоконадежной системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий Нижнего Новгорода, выполнив проектирование, подбор и поставку необходимого энергогенерирующего оборудования.
Подробнее
Создание системы резервного питания промышленного предприятия в Волгограде
Специалисты филиала компании «AllGen» в Волгограде завершили работу по созданию системы автономного резервного питания одного из промышленных предприятий города, работающего в сфере металлообработки, осуществив поставку дизельной электростанции известного английского производителя энергогенерирующего оборудования высшего класса качества и надежности, компании JCB, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Чем опасна перегрузка для генератора?

Перегрузка - это превышение потребления тока над производительностью электростанции. Другими словами: подключенные энергопотребители требуют больше электрического тока, чем способен выработать генератор при работе на номинальной мощности. Перегрузка отрицательно сказывается на моторесурсе генератора. При длительных перегрузках могут возникать различные аварийные ситуации, вызванные тем, что значения токов на обмотках превышают установленные нормы. Это приводит к перегреву, короткому замыканию и полному выгоранию обмоток. Ремонт после перегрузки может составлять до половины стоимости нового генератора.

Кратковременные перегрузки тоже представляют опасность для электростанции. Они возникают, как правило, под воздействием пусковых токов, на которые оборудование не рассчитано. Кратковременные перегрузки возникают на несколько десятых секунды, но все же могут привести к пробою изоляции обмоток. Частые кратковременные перегрузки опасны так же, как и длительные. Постоянные перегрузки снижают моторесурс генераторной установки в несколько раз.

Почему при работе генератора под нагрузкой постоянно «скачет» напряжение?

Скачки напряжения могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой. Необходимо проверить всех подключенных энергопотребителей, возможно один из них «тянет» намного больше мощности, чем остальные. Для выявления такого потребителя следует отключить всех, а затем поочередно подключать их и измерять показатели напряжения тока, выдаваемого электростанцией. Напряжение также «скачет» при высоких пусковых токах подключенных приборов. Со стороны электростанции перепады напряжения могут быть вызваны тем, что двигатель работает на низких оборотах. У генераторов с AVR скачки напряжения могут возникать при поломке данного электронного блока.

Как не допустить перегрева дизельного генератора?

Стабильная работа дизельной электростанции напрямую зависит от состояния двигателя. Перегрев ДВС - одна из самых часто встречающихся причин нестабильной работы электростанции, а также причина пониженного моторесурса. Перегрев приводит к дорогостоящему ремонту или полному выходу электростанции из строя. Вот простые правила, при соблюдении которых можно избежать перегрева:

  • нужно регулярно проверять уровень ОЖ в системе охлаждения и при необходимости её доливать;
  • нужно регулярно очищать радиатор от пыли, сухих листьев, тополиного пуха, перьев и других загрязнений;
  • нужно регулярно выполнять очистку двигателя электростанции путем её промывки;
  • нужно регулярно выполнять промывку системы охлаждения.

Если охлаждающую жидкость приходится доливать часто, то необходимо осмотреть систему охлаждения на предмет нарушения герметичности. При обнаружении подтеканий следует немедленно устранить неисправность, обратившись в ближайший сервисный центр.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта