Дизельные генераторы мощностью 102 кВт
В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 102 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 102 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 102 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 102 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью представлены ДГУ турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, жилых комплексов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью представлены дизель электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, торговых центров, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых зданий.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены ДГУ японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 102 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 102 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 102 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
При обслуживании бензогенераторов нужно обращать внимание на уровень масла, состояние свечей зажигания и воздушного фильтра. Уровень масла контролируется перед каждым запуском оборудования. Проверка уровня осуществляется с помощью щупа через горловину картера и при необходимости доливают. Каждые 50 моточасов отработанное масло нужно сливать и заливать свежее. Помимо этого, необходимо визуально осмотреть свечи зажигания и отрегулировать зазор, который должен быть не менее 0,7 мм. При обнаружении на свече повреждений необходимо выполнить ее замену. При проведении тех. обслуживании следует дополнительно очистить топливный фильтр. Для этого его демонтируют, промывают в бензине или мыльной воде, просушивают и пропитывают маслом. Каждые 100 моточасов рекомендуется выполнять продувку или замену воздушных фильтров.
«Перекос фаз» часто возникает при подключении однофазных энергопотребителей к трехфазной электростанции. По правилам, потребляемая мощность однофазной нагрузки должна быть не больше 1/3 от номинальной мощности трехфазного генератора. Например, к 9 кВт трехфазной генераторной установке можно подключить однофазных потребителей с суммарной мощностью до 3 кВт. Когда однофазная нагрузка превышает установленную правилом, возникает «перекос фаз». Государственный стандарт допускает отклонения до 10% при несимметричной нагрузке фаз и до 25% - при условии, что ни в одной из фаз сила тока не превышает номинального значения.
Это возможно в том случае, если в оборудовании изначально заложена данная опция. Такая возможность имеется у большинства дизельных электростанций стационарного типа. К примеру, почти все современные ДГУ опционально могут быть дополнены предпусковым подогревателем масла и охлаждающей жидкости, системой автоматического ввода резерва, блоком удаленного управления, внешним топливным баком. Наличие этих дополнительных опций дает возможность владельцу генераторного оборудования оптимизировать его работу, частично сняв ряд обязанностей с оператора, которому остается лишь осуществлять контроль эффективности работы этих систем. Если дизельная установка такие опции не поддерживает, ее конструкцию можно изменить только "кустарным" способом, что может привести к возникновения серьезных поломок, не устраняемых по гарантии.
