Сервисное и техническое обслуживание энергетического оборудования

Группа Компаний «AllGen» оказывает полный комплекс услуг по проведению профессионального сервисного и технического обслуживания дизельных и бензиновых электростанций строго соблюдая рекомендации завода-изготовителя, а также следуя основным электротехническим регламентам, правилам и нормам выполнения данного типа работ.
Учитывая, что плановое техническое обслуживание является основой для надежной и беспроблемной работы любой электростанции, компания «AllGen» обеспечивает безусловно высокое качество и профессионализм выполнения данных работ, проводимых только высококлассными специалистами, прошедшими специализированное обучение на крупнейших заводах Европы, России и Китая. В своей работе мы используем только оригинальные или сертифицированные производителем расходные материалы и комплектующие. Все виды работ по обязательному техническому и сервисному обслуживанию проводятся только с применением современного специализированного оборудования европейского производства.
В среднем плановое техническое обслуживание электростанций необходимо проводить через каждые 200-500 моточасов работы генераторной установки, однако, более точные сроки производитель определяет для каждой конкретной модели своей электростанции. При этом проведение техобслуживания в строгом соответствии с рекомендациями компании-изготовителя не только продлевает общий ресурс генераторной установки, но и позволяет существенно увеличить межремонтный период.
Однако необходимо учитывать, что основой беспроблемной работы электростанции в течение максимально длительного периода времени является не только своевременность проведения технического облуживания, но и качество его выполнения. Именно поэтому к выбору компании, оказывающей услуги данного типа, необходимо подходить со всей ответственностью. Профессиональное проведение сервисного и технического облуживания может выполняться только высококвалифицированными специалистами, имеющими соответствующие сертификаты и допуски, так как любые недоработки в оказании данных услуг могут в дальнейшем привести к преждевременному выходу генератора из строя, а также несут потенциальную угрозу для окружающих из-за возможности возникновения внештатных ситуаций.
Группа Компаний «AllGen» готова выполнить все работы по проведению планового сервисного и технического обслуживания, гарантируя высокое качество и оперативность исполнения заказа. Мы проводим весь комплекс регламентированных работ:
- проверку и тестирование основных систем и узлов генераторной установки, в том числе электрической и механической части, системы охлаждения, аккумуляторных батарей и т.д.;
- замену расходных материалов и комплектующих в соответствии с регламентом техобслуживания;
- замену узлов и агрегатов, подверженных наибольшему износу;
- протяжку электрических и крепежных соединений;
- проверку и регулировку тепловых зазоров клапанов;
- проверку концентрации антифриза в системе охлаждения;
- проверку натяжителя и износа приводного ремня;
- инспекцию турбокомпрессора;
- проверку сопротивления изоляции обмоток силового генератора;
- проверку контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления;
- проведение комплексного тестирования электростанции с использованием нагрузочных реостатов.
График мероприятий технического обслуживания электростанций
| Основной перечень действий | Ежедн. | При запуске | 50 м/ч | Периодически (наработка в моточасах) | |||
| 250 | 500 | 750 | 1000 | ||||
| Система смазки | |||||||
| Проверка уровня масла | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Замена масла | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Замена масляного фильтра | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Контроль утечки масла | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Система охлаждения двигателя | |||||||
| Проверка подогревателя картера | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Контроль утечки антифриза | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка уровня антифриза | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка соотношения уровня воды и антифриза | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка и очистка радиатора | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Замена антифриза | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Система выхода отработавших газов | |||||||
| Проверка утечки воздуха (шланги, зажимы, трубы) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Визуальная проверка турбокомпрессора | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Замена или очистка воздушного фильтра | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка выхлопного коллектора | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка состояния выхлопного газа | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Топливная система | |||||||
| Проверка уровня топлива | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Замена топливного фильтра | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Контроль утечки топлива | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Сток водоотделительного фильтра | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Электрическая система | |||||||
| Проверка батареи и уровня зарядки | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Очистка полюсов аккумулятора | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка работы зарядного генератора | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка давления масла, температуры воды и др. | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Регулировка регуляторов оборотов и вольтажа | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка кабельных соединений и АВР | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка функций пульта управления | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Другое | |||||||
| Проверка натяжения ремня | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка затяжки крепёжных винтов | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Регулировка клапанов на входе/выходе | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка уровня вибрации и состояния антивибрационных подушек | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Очистка поверхности генератора и пространства вокруг него | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Стоимость технического обслуживания электростанции
| Вид работ | Стоимость работ, руб | ||||||||
| до 10 кВт | 10-15 кВт | 15-30 кВт | 30-50 кВт | 50-100 кВт | 100-300 кВт | 300-400 кВт | 400-500 кВт | более 500 кВт | |
| Тех. обслуживание в объеме 50 моточасов | 1 750 | 3 150 | 3 500 | 3 850 | 4 900 | 6 300 | 7 700 | 9 100 | по запросу |
| Тех. обслуживание в объеме 250 моточасов | 3 150 | 4 200 | 4 550 | 4 900 | 5 950 | 7 350 | 8 400 | 9 450 | по запросу |
| Тех. обслуживание в объеме 500 моточасов | 3 150 | 5 600 | 5 950 | 6 300 | 7 350 | 8 750 | 10 150 | 11 200 | по запросу |
| Тех. обслуживание в объеме 1 000 моточасов | 3 850 | 7 350 | 8 400 | 11 900 | 13 650 | 16 100 | 18 550 | 21 000 | по запросу |
Ответы на наиболее популярные вопросы
Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.
Вероятнее всего, охлаждающая жидкость быстро нагревается до максимальной температуры, в результате чего охлаждение двигателя не происходит. Из-за этого срабатывает защита от перегрева, которая отключает генератор. В большинстве случае это случается вследствие перегрузки, вызванным превышением при подключении потребителей номинальном мощности. Чтобы понять, так ли это, отключите один либо несколько электрических приборов для уменьшения нагрузки. Также осуществите проверку уровня охлаждающей жидкости, в случае необходимости – выполните доливку. Еще одной причиной быстрого перегрева является нарушение доступа воздуха сквозь решетки радиатора. Проверьте их и прочистите при необходимости. Если после всего этого проблема не исчезла, следует обратиться в авторизованный сервисный центр.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.


