Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Запасные части и расходные материалы для энергетического оборудования

Запасные части и расходные материалы для энергетического оборудования

«AllGen» является одной из немногих компаний на отечественном рынке энергогенерирующих систем и оборудования, предоставляющая наиболее полный перечень услуг по поставке, установке, ремонту, сервисному и техническому обслуживания электростанций, а также доставке заказчикам в любой точке России оригинальных запасных частей, расходных материалов и необходимого дополнительного оборудования.

Компания «AllGen» является официальным партнером и авторизированным дистрибьютором крупнейших мировых производителей энергогенерирующей техники, что позволяет нам поставлять запасные части и расходные материалы непосредственно от фирм-изготовителей без каких-либо посреднических наценок и дополнительных затрат. Учитывая, что на собственных складах компании всегда имеются в наличии наиболее востребованные запасные части и расходные материалы, мы гарантируем максимально оперативную их поставку заказчикам с помощью собственной службы доставки или крупнейших профильных служб, таких как DHL, FEDEX, UPS и других, работающих на территории нашей страны.

Стоит отметить, что использование при проведении ремонта, периодического сервисного или технического обслуживания электростанций только оригинальных, или сертифицированных производителем запасных частей и расходных материалов, является одним из главнейших условий долгой и беспроблемной работы любой системы автономного энергоснабжения. Таким образом, используя оригинальные детали от компании «AllGen», вы сохраните работоспособность оборудования на долгие годы, что в долгосрочной перспективе приведет к существенной экономии денежных средств по сравнению с альтернативой применения неоригинальных аналогов, в подавляющем большинстве случаев существенно снижающих ресурс любой энергетической установки.

Специалисты компании «AllGen» ответят на любые ваши вопросы, подберут все необходимые запасные части и расходные материалы, используя оригинальные каталоги, предоставленные фирмами-производителями, что гарантирует их 100% соответствие именно вашей энергогенерирующей установке, а также организуют их оперативную доставку в любую точку нашей страны.


Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Зачем проводить нагрузочное тестирование генератора?

Нагрузочное тестирование генератора проводится с целью определить, как оборудование ведет себя при различных режимах работы. Изменение мощности, которую выдаёт электростанция, происходит с помощью нагрузочных модулей, последовательно подключенных к электростанции. В процессе испытаний при различной нагрузке от 10 до 110% от номинальной мощности генератора, инженер снимает показания, а затем анализирует их. Испытания помогают на раннем этапе выявить и устранить возможные неисправности.

Какой генератор экономичнее: бензиновый или дизельный?

Дизельные генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем бензиновые. Это обусловлено тем, что воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС дизельного типа происходит при высоком давлении, которое создает ТНВД. В результате дизтопливо сгорает практически полностью и дает более высокий КПД. У некоторых моделей ДВС этот параметр превышает 50%. В связи с эти дизельная генераторная установка потребляет на 30% меньше топлива, чем аналогичный по мощности бензогенератор.

Кроме этого, у дизельных двигателей более простая по конструкции поршневая группа, которая меньше подвержена износу, чем у бензиновых. ДВС с расчетом на длительный срок службы изготавливаются из более надёжных материалов, имеющих отличные технические характеристики. Поэтому экономичность и долговечность дизельных генераторов дополняется их неприхотливостью и менее частым техническим обслуживанием.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта