“Россети Волга” переходит на новые стандарты обслуживания потребителей
“Россети Волга” переходит на новые стандарты обслуживания потребителей
Совет директоров ПАО «Россети Волга» утвердил дорожную карту по внедрению стандартов качества обслуживания потребителей услуг. Документ предусматривает ряд мероприятий, направленных на дальнейшее повышение эффективности и удобства взаимодействия клиентов и электросетевой компании.
В настоящий момент энергетики ведут активную работу с учетом клиентоцентричного подхода – в регионах присутствия «Россети Волга» действует 74 пункта и центра обслуживания потребителей, где можно очно получить консультацию по вопросам оказания услуг по передаче и организации учета электроэнергии, дополнительных (нетарифных) услуг и сервисов, оформить заявку на подключение к сетям компании.
До конца 1 полугодия 2024 года энергетики проведут масштабные исследования для оценки качества клиентских сервисов и услуг и дальнейшего их совершенствования. Будет разработана специальная программа обучения работников, непосредственно задействованных в бизнес-процессах оказания услуг и взаимодействия с потребителями.